Рубрики

Удачный стартап на примере Instacart - компании по доставке товаров

Пандемия COVID-19 привела к печальным последствиям не только в области здоровья людей, но и в экономике. По всему миру компании терпят убытки, многие из них даже разоряются. Но нашлись и те фирмы, которым карантин пошел на пользу. Так например, Instacart - компания по доставке еды и других товаров, которая заметно увеличила свою прибыль.

Неожиданный рост

В силу того что большинство людей сейчас стараются меньше выходить из дома, а некоторые даже отказываются от походов в магазин, особенной популярностью стали пользоваться фирмы доставки тех или иных товаров. В связи с повышенным спросом на услуги доставки компания Instacart за последние две недели увеличила штат сотрудников на целых триста тысяч человек! Но и это еще не предел. Руководители компании сообщают, что в ближайшие два месяца они планируют нанять на работу еще порядка двухсот пятидесяти тысяч курьеров и других специалистов.

Ложка дегтя

Однако в это непростое время не может быть все так безоблачно. Несмотря на то что компания с успехом использует возможности для бизнеса и увеличивает свою прибыль, сотрудники недовольны. Работники Instacart жалуются, то руководство недостаточно заботится об их безопасности. Сотрудники требуют, чтобы риск, на который они должны идти, работая во время карантина, как-то компенсировался. Инициативные работники предлагают выплачивать каждому курьеру дополнительные пять долларов за заказ и ввести обязательные чаевые в размере десяти процентов от суммы заказа.

Кроме этого сотрудники компании недовольны безответственным и неуважительным отношением со стороны клиентов. Те сообщают о высоких чаевых, когда регистрируют свой заказ, вследствие чего он становится приоритетным. Когда же заказ доставляется одним из первых, клиенты снижают чаевые.

Принятые меры

И если с нерадивыми клиентами руководство компании бороться не может, то меры по защите своих сотрудников, оно все-таки приняло. Чтобы проявить заботу и откликнуться на недовольство, руководители приняли мудрое решение - теперь каждому сотруднику выдается индивидуальный так называемый "набор безопасности". В этот набор входит маска для лица и антисептик для рук.

Кроме этого каждый четверг в компании будет проводиться проверка состояния здоровья работников. Таким образом в Instacart стремятся как можно раньше выявить признаки болезни. В том случае, если у кого-то из работников будет диагностирован COVID-19, Instacart обещает финансовую поддержку в течение двух недель со дня открытия больничного.

    Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание