Рубрики

Удостоверьтесь, что ваша идея решает реальную боль клиентов: 3 шага, помогающих превратить большую идею в большой доход

Пандемия COVID-19 увеличила шансы на развитие одних компаний и сократила их для других. К первой категории относятся компании, которые занимаются ремонтом домов, производят средства индивидуальной защиты, поставляют пиломатериалы, осуществляют онлайн-продажи, оказывают платежные услуги.

Бизнес, предполагающий физическую близость людей, к примеру, авиалинии, круизные лайнеры, рестораны, бары, тренажерные залы и торговые центры пострадали от пандемии и вынуждены пойти на сокращение персонала.

Необходимость новых идей

Это может показаться удивительным, но и победителей, и проигравших объединяет нечто общее: их лидерам необходимо думать о новых больших идеях, для восстановления и ускорения развития. Проигравшим от COVID-19 потребуются идеи, позволяющие переориентировать стратегию таким образом, чтобы пандемия стала для них попутным, а не встречным ветром.

Победителям необходимо найти способы сохранения своего роста после того, как пандемия закончится. Ниже мы представим три способа, которые нужно рассмотреть, чтобы превратить идею в большой доход.

1. Получите право верить в собственную идею

Многие основатели компаний преувеличивают важность своих идей. Хотя, бесспорно, бизнес-идеи очень важны, они не превращаются сразу в большой источник дохода. На самом деле обоснованная вера в вашу идею зависит от трех вещей:

  • нацеленность на реальную потребность клиентов, которую существующие компании игнорируют;
  • наличие у вашей команды определенных навыков для разработки, создания и продажи продуктов и услуг, в которых нуждается рынок;
  • финансовые возможности.

В ходе независимого исследования, в котором были опрошены более 100 потенциальных клиентов, было установлено, что если ваша идея проходит эти три теста, то вы заслужили право верить в свою идею.

2. Продолжайте экспериментировать, несмотря на неудачу, и пробуйте снова

Возможно ли превращение идеи в прибыльный бизнес? Создайте ее недорогую и быструю версию, получите от потенциальных пользователей отзывы и попробуйте еще раз. Добавьте к этому порцию неожиданных неудач и удач, и вы обязательно добьетесь успеха.

К примеру, соучредитель PayPal Макс Левчин поведал, как в августе 2012 года это сработало для него. Компания, которая изначально называлась Confinity, предоставила для портативных устройств, таких как Palm Pilots программное обеспечение безопасности. Вместе со снижением спроса на Palm Pilot этот бизнес рухнул. Но это заставило Левчина задуматься о портативных устройствах, а позже и об электронных кошельках.

Для их разработки Левчин собрал капитал, и когда Confinity доставила продукт, они получили электронные письма от людей, использовавших часть их услуг в качестве валюты аукциона eBay. То, чего требовали клиенты, Левчину не нравилось, потому что это не было целью, для которой его команда создавала продукт. Спустя шесть месяцев они решили от своей первоначальной идеи отказаться и все-таки сосредоточились на обслуживании сообщества eBay.

В 2002 году компания PayPal, которая была создана двумя годами ранее, стала публичной. Это позволило Левчину обналичить 2,3 % акций.

3. Вначале решите небольшую проблему

Даже если вашему бизнесу в нынешних условиях срочно требуется новый источник дохода, необходимо убедиться, что ваша идея работает в малом масштабе, прежде чем пытаться расширить ее. Если вы этого не сделаете, вы можете потерпеть неудачу.

Двадцать один год назад компания Webvan привлекла 375 миллионов долларов, достигнув пика рыночной стоимости в 1,2 миллиарда долларов. Был разработан план расширения филиалов до 26 городов. В результате был подписан контракт на 1 миллиард долларов с Bechtel. Он предусматривал строительство высокотехнологичных складских помещений, стоимость которых составляла 30 миллионов долларов каждый.

В июле 2001 года после ежегодной потери средств компания заявила о банкротстве. Джордж Шахин, генеральный директор компании, сравнил со сборкой ракеты на Марс запуск Webvan. Это был его способ объяснить, почему было решено строить сеть складов и грузовиков для доставки, не проверив, будет ли эта идея работать на местном уровне.

Следуя этим трем принципам, вы сможете реализовать свою идею в очень необходимый сегодня доход.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание