Рубрики

Удовлетворение растущих ожиданий: что делают самые успешные компании Австралии, чтобы оставаться конкурентоспособными

Потребность в улучшении бизнеса и инновациях еще никогда не была такой большой, как в современном быстро меняющемся мире. Это важно не только для самих компаний, но и для их рабочей силы и экономики в целом. Одним из примеров успешной деятельности в этой области является Австралия.

Инновационное развитие страны

Национальный отчет о состоянии бизнеса в Австралии, опубликованный Банком Содружества, о состоянии инноваций в Австралии, показывает, что компании повысили уровень внедрения инноваций, которые стали такой же частью деловой среды, как и обычные операции.

В отчете говорится: 88% компаний-респондентов утверждают, что вводят инновации в свою деятельность, при этом 58% всех участников опроса удовлетворяют определению инноваций, изложенному в Руководстве ОЭСР (Организация экономического сотрудничества и развития) для Осло. Соответственно, эти компании внедряют новое или проводят существенное улучшение в одной или нескольких из следующих областей бизнеса: продукция, процесс, маркетинг или организация. Остальные 30% были классифицированы как «улучшатели», а не как новаторы.

В отчете говорится, что этот процесс происходит по всей стране, при этом подчеркивается, что «нововведения хорошо понимаются и внедряются достаточно широко, независимо от размера компании, отрасли или местоположения».

Важно отметить, что этот опрос 2747 предприятий и 2422 сотрудников по всей Австралии показывает, что «существуют тесные связи между инновациями, адаптивностью и устойчивостью организации», говорится в отчете.

Самое главное - это клиенты

Результаты показывают, что основным фактором, побуждающим компанию к осуществлению изменений, является «удовлетворение растущих ожиданий клиентов и улучшение качества их обслуживания», говорится в отчете.

Этот отчет еще раз подтверждает, что в то время как «технология является инструментом реализации», также важно «гарантировать, что рабочая сила организации имеет навыки и возможности, необходимые для дальнейшей адаптации по мере ожидания со стороны клиентов развития и по мере изменения бизнес-среды». Три фактора выделяются в качестве ключа к успеху в использовании рыночных возможностей и удовлетворении этих возросших ожиданий клиентов:

  • квалифицированная рабочая сила;
  • технологические решения;
  • доступ к финансовым ресурсам.

Гибкие навыки

Поскольку в качестве ключевого фактора потребности в инновациях выступает клиент, исследование еще раз подчеркивает, что человеческий фактор имеет в этом процессе решающее значение.

«Несмотря на явное стремление австралийских предпринимателей развивать технологические навыки, исследование показало, что акцент делается на так называемые мягкие, или гибкие, навыки», - сказал Адам Беннетт, исполнительный директор группы Commonwealth Bank Group и Private Banking.

Он подчеркнул, что «предприятия хотят, чтобы сотрудники были гибкими и адаптируемыми, хорошо общались, могли управлять процессом и руководить другими работниками». Именно эти отношения между технологиями и рабочей силой компании позволяют им получать и поддерживать конкурентное преимущество.

Адаптивность и инновации

Исследование показывает, что существует действенный круг инноваций, способствующих адаптивности, при этом следует отметить, что компании, которые обладают способностью приспосабливаться к новым условиям, с большей вероятностью будут заняты внедрением изменений.

На основании опроса был сделан вывод, что лица, принимающие решения в компаниях, которые осуществляют значимые изменения, и сотрудники, которые считают свою организацию инновационной, с большей вероятностью будут уверены в своей способности адаптироваться к внешним факторам в своей среде, чем их коллеги в компаниях, которые уделяют изменениям мало внимания. Важно отметить, что опрос показал: разница между сотрудниками таких компаний особенно значительна.

Успех порождает успех или, по крайней мере, уверенность в том, что инновации порождают адаптивность. И это будет иметь большое значение для того, чтобы сделать австралийский бизнес более компетентным и устойчивым в долгосрочной перспективе.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание