Рубрики

Украинка Яна заработала 100 тысяч долларов на коробках для обручальных колец

Яне Анохиной из украинского города Днепр 22 года. Из них пять лет она занимается предпринимательской деятельностью. Сейчас она выпускает коробочки, предназначенные для обручальных колец. Их приобретают в 38 странах. За прошедшие годы доход компании превысил 100 тысяч долларов, что в рублях составляет 6,4 миллиона.

Целеустремленная школьница

Компьютер с Интернетом у Яны появился, когда ей было 12 лет. Она стала учиться программированию, разработала собственный сайт и освоила фотошоп. После школы она стала работать в фотостудии.

За один сезон девушке удалось накопить на фотоаппарат, и она приняла решение работать индивидуально, снимая свадьбы. К 19 годам она составила портфолио из двадцати свадеб. За одну съемку ей платили 5 тыс. гривен (примерно 13 тыс. руб.). Однако при этом много денег уходило на расходные материалы.

Увлеклась хендмейдом

В процессе работы выяснилось, что для создания эффектных снимков нужны красивые коробки для колец. Как правило, молодожены о таких деталях не задумывались. И Яне пришло на ум мастерить оформление самой. Выбирая материал, она остановилась на бархате.

Результат удовлетворил и заказчиков, и саму Яну. Неожиданно для себя девушка заинтересовалась хендмейдом. Через некоторое время она решила выставить в Etsy (международном онлайн-магазине) некоторые работы. По прошествии нескольких недель она отправила по почте первый заказ в США, который стоил 40 долларов (около 2,5 тыс. руб).

Первая ошибка

После этого стали поступать и другие заказы. Однажды с Яной связалась работница свадебного агентства, заказавшая ей сразу тридцать изделий. Девушка усердно трудилась весь месяц, а в результате женщина куда-то пропала. Так Яна Анохина потерпела первую неудачу, но и получила важный урок - теперь она всегда будет брать деньги вперед.

Но, к счастью, окончание инцидента оказалось удачным. Мастерице удалось распродать всю партию через Etsy. А после этого вдруг объявилась исчезнувшая заказчица, и Яна успела сделать новую партию в авральном режиме.

Появление команды

Сначала девушка изготавливала коробочки самостоятельно и тратила на каждую из них по несколько часов. Но число заказов увеличивалось, и спустя время стало понятно, что она не справляется. Тогда была нанята первая помощница, а затем и вторая, и третья. В данный момент на основательницу бренда трудится уже целая команда. Одни ее члены занимаются непосредственно изготовлением товара, другие - перепиской с клиентами, третьи - отправкой заказов.

Первый конфликт

По прошествии определенного времени изделия созданной Яной компании стали появляться на обложках журналов, имеющих большую известность в свадебной индустрии. Фото коробочек увидели конкуренты из США, которые выпускали аналогичный продукт. Их изделия были запатентованы, и от украинки они потребовали снять свои с производства.

Девушка нашла выход из положения, она кардинально изменила дизайн и сделала восьмиугольные коробки вместо квадратных, быстро оформив патент и на Украине, и в США.

Успешный бизнес

Известность пришла к компании Яны под названием Voeu Du Coeur, когда двумя годами позже журнал Vogue опубликовал подборку фото ее изделий, представив их как лучшие свадебные аксессуары. Правда, для этого пришлось выложить 200 фунтов стерлингов (около 16 тыс. руб.), но это было настоящее признание, так как издание делает предложение лишь тем, чьи работы действительно интересны.

На украинском рынке спрос на коробочки от Яны Анохиной небольшой, но она изначально и ориентировалась на иностранцев. Ее аксессуары стоят от 47 до 147 долларов (3-10 тыс. руб.), что зависит от их размера и формы. За три года работы доход превысил 100 тыс. долларов. Приобретаются изделия в 38 странах и не только онлайн, но и в шоурумах Канады, Франции, Германии и Австрии.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание