Рубрики

Умение слушать, позитивный настрой и другие качества, необходимые для достижения успеха в любой сфере деятельности

Во все более технологическом мире люди часто заняты освоением специальных навыков, полагая, что именно они являются ключом к успешному трудоустройству. Но такие человеческие качества, как умение общаться с другими, работа в коллективе и готовность брать ответственность на себя значат не меньше, а то и больше, для потенциальных работодателей. Поскольку этим навыкам не обучают ни в школе, ни в институте, их значимость повышается еще больше. Поэтому в данной статье указывается полезная информация по поводу того, что нужно делать, чтобы освоить пять наиболее важных межличностных качеств для достижения успеха.

1. Умение слушать

Навык активного слушания является одним из самых главных и показательных на нынешнем рынке труда. Самые полезный совет здесь - смотреть прямо на человека, который с вами разговаривает. Очень часто, однако, бывает так, что человеческий мозг вместо этого занят другими делами: мы либо смотрим на монитор компьютера, либо обдумываем следующий проект, либо заняты еще чем-нибудь. Поэтому нужно заставлять себя внимательно и увлеченно слушать собеседника. Полезным трюком здесь будет перефразировать главную мысль всего разговора и озвучить ее, что даст понять вашему собеседнику, что вы его внимательно слушали и поняли.

2. Создание позитивного образа

Это никак не связано с тем, что вы не должны никому отказывать. Также это не значит, что работодатели отдают предпочтение только оптимистам. Речь здесь идет о том, что человек должен легко и открыто встречать любую возможность, вызов или даже кризис. Да, это достаточно тяжелая задача, и даже незначительное ухудшение вашего отношения к работе будет сразу заметно вашим коллегам. Здесь нужно внимательно следить не только за тем, что вы делаете, но и за тем, о чем вы думаете. Тщательная работа над собой позволит вам справиться с этой задачей, а вежливость и чувство благодарности за то, что вы занимаете эту должность, помогут вам.

3. Умение разговаривать

Недопонимание - это то, что может привести к конфликтам или провалам в достижении поставленных целей. Поэтому нужно постоянно тренировать и улучшать свои вербальные навыки, чтобы избегать двусмысленностей в вашей речи. Сюда также относится понимание, когда нужно выражать свои мысли, а когда лучше промолчать.

4. Работа в команде

Лидерами становятся командные игроки. Именно поэтому этот навык необходим для продвижения по карьерной лестнице. Сегодня лидерство основывается на том, кто выполнил работу или том, кто создал лучшую команду для выполнения работы. Специалисты в сфере рекрутинга отмечают, что лучшим показателем хорошего командного игрока является, что он всегда выполняет поставленные задачи в сроки. Хотя это и кажется элементарным, но именно этот факт позволяет вашим партнерам взять вас к себе в команду и не переживать за порученные вам задания. Также при работе в команде нужно следить за тем, чтобы абсолютно все ее члены были вовлечены в решение имеющейся проблемы. Только так вы сможете добиться максимальных результатов.

5. Правильное отношение к ответственности

Именно это качество является одним из важнейших для успешной карьеры, и именно на его наличие или отсутствие и обращают внимание лучшие работодатели в наше время. Все дело в том, что предпочтение сегодня отдается тем работникам, которые честны и умеют держать себя в руках. Естественно, данный навык возможен только в том случае, если вы прекрасно разбираетесь в сфере собственной деятельности. Если в таком случае вы все-таки совершите какую-то ошибку, и ваши коллеги начнут вас осуждать, правильным выходом из этой ситуации будет встать и сказать им следующее: "Да, я допустил ошибку. Но я знаю, как все исправить. И я это исправлю".

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание