Рубрики

Умная платформа для умных людей: как использовать Google Ads для развития бизнеса

Нравится это или нет, Google - интернет-привратник. Это, конечно, не единственный вариант для онлайн-бизнеса, но если хотите получить доступ к большинству людей и крупнейшим рынкам, вам придется пройти через Google. К счастью, он сделал рекламу в своей поисковой системе и через нее идет довольно хороший поток людей, которых действительно интересуют услуги, представленные в ней.

Однако необходимо знать правильный подход к объявлениям Google, если хотите получить максимальную отдачу от него. В конце концов, это - инвестиции, и ROI имеет первостепенное значение. Ниже приведены некоторые советы и рекомендации по использованию рекламы Google для развития бизнеса.

Знай свои расходы

Это первое, потому что бюджетирование является жизненно важной (возможно, самой важной) частью любой бизнес-стратегии. Google AdWords дает возможность установить дневной лимит расходов для различных ключевых слов. Настройте эти ограничения, чтобы эффективно контролировать, сколько тратите на рекламу.

Если бюджет 50 долларов в день, установите дневной лимит, и Google автоматически прекратит показ ваших объявлений, как только достигнете своего порога. Прибыль - это выручка за вычетом расходов, а прибыль уменьшается с ростом ваших расходов.

Убедитесь, что реклама релевантна и оптимизирована

При разработке объявлений для этой платформы цель состоит в том, чтобы получить наибольшее место размещения за наименьшую сумму денег. Одним из основных способов обеспечения этого является вставка ключевых слов в заголовок вашей рекламы и в основной текст.

Google ищет релевантность при показе рекламы наряду с обычными поисковыми запросами, и благодаря включению ключевых слов как в основном, так и в заголовочном полях, она выделяется как более релевантная, чем та, которая не имеет их.

Варьируйте ваши ключевые слова

Многие новички в алгоритме поиска Google ошибаются, полагая, что понятие «ключевые слова» менее детально, чем есть на самом деле. Существует три основных типа ключевых слов, для которых можно оптимизировать контент: широкое соответствие, словосочетание и точное соответствие.

Ключевые слова с широким соответствием будут вызывать показ объявления каждый раз, когда кто-то ищет одно или несколько слов, которые вы использовали, в произвольном порядке.

Ключевые слова с соответствием фраз - это те, которые запрашивают объявление при поиске ключевых слов в точном порядке их появления в объявлении.

Ключевые слова с точным соответствием - это те, которые выдают объявление, только если кто-то вводит точное ключевое слово (как порядок, так и длину). Вы можете играть с теми ключевыми словами и типами соответствия, на которые хотите ориентироваться, чтобы уложиться в бюджет.

Настройка отслеживания

Если вы хотите получить максимальную отдачу от AdWords, вам необходимо тщательно отслеживать свои успехи. Google сделал отслеживание довольно простым и понятным.

Есть два шага к этому. Прежде всего, воспользуйтесь бесплатным «менеджером тегов» от Google. Менеджер тегов - это, в основном, бесплатный инструмент, который позволяет вам управлять и использовать маркетинговые теги (небольшие фрагменты кода и / или пиксели отслеживания) на сайте без необходимости изменять исходный код. После настройки тегов можете подключить Google Analytics к AdWords и точно узнать, какие объявления работают и почему, что позволяет улучшить свою рекламу.

Хотя Google Ads не должен быть вашим единственным планом атаки, когда речь идет о стратегиях онлайн-маркетинга, он, безусловно, является важным и в правильных руках очень прибыльным. Понимание того, как эффективно использовать Google Ads, занимает некоторое время, и есть некоторая кривая обучения. Однако, если вы будете помнить о вышеупомянутых основах, у вас появится возможность собрать эффективный рекламный контент Google, который привлечет клиентов и, что самое важное, приведет к тому, что все рекламодатели онлайн в конечном итоге получают после конверсии - прибыль.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание