Рубрики

9 умных способов использования текстовых сообщений в вашем бизнесе для привлечения клиентов: познавательный контент, сообщения о новых товарах и другие

Как представительницу одной известной фирмы, меня очень волнует вопрос продвижения товаров и услуг. Оказывается, именно наш мобильник поможет нам в этом вопросе. Дело в том, что 64 % потребителей считают, что предприятия должны использовать SMS-сообщения для взаимодействия с клиентами чаще, чем они пользуются ими в настоящее время. Мобильный маркетинг - горячая тема, а обмен текстовыми сообщениями - очень эффективный способ общения с вашими сотрудниками и клиентами. Процесс добавления текстовых сообщений достаточно прост. В бизнесе есть много интересных способов использовать его.

Привлечение клиентов

Пять основных причин, по которым потребители выбирают текстовые сообщения бренда:

  • купоны или предложения (77 %);
  • личные оповещения (50 %);
  • чтобы быть в курсе новинок (48 %);
  • более содержательный контент (33 %);
  • нет необходимости посещать физическое местоположение / веб-сайт / приложение для информации (31 %).

Существует 9 общепринятых способов использования текстовых сообщений в вашем бизнесе.

Слайды из вашей презентации

Проведение презентации или проведение семинара - отличный способ расширить свою аудиторию и найти потенциальных новых клиентов. Пусть они напишут ключевое слово на ваш номер, чтобы вы могли отправить слайды по электронной почте. Это может быть автоматизированный процесс, если ваше программное обеспечение для электронной почты интегрирует обмен текстовыми сообщениями. Настройте его заранее, чтобы все было готово к концу презентации.

Подписка на сообщения

Присоединиться к вашим сообщениям очень просто. Получение номера мобильного телефона позволяет клиентам легко взаимодействовать с вами. Текстовые сообщения имеют степень открытия 98 %, а электронная почта - только 20 %.

74 % респондентов сообщают об улучшении общего представления о компаниях, которые взаимодействуют с ними посредством текстовых сообщений.

Назначение напоминания

Если у вас есть бизнес на основе услуг, ключевым моментом является использование текстовых сообщений для подтверждения и напоминания людям о встречах. Это не только удобно для ваших клиентов, но и снижает процент отмены. 70 % респондентов согласны с тем, что использование текстовых сообщений SMS является хорошим способом для привлечения их внимания.

Следите за подпиской на ваш сайт

Когда кто-то подключится к ведущей странице вашего сайта, запишите номер его мобильного телефона, чтобы вы могли тщательно следить за ним. Это также отличный способ наладить общение. Спросите, как у них дела, нравится ли им подписка, есть ли у них вопросы и т. д. До 45 % людей отвечают на текстовые сообщения, которые они получают.

Обычному человеку требуется 90 минут, чтобы ответить на электронное письмо, и всего 90 секунд, чтобы ответить на текстовое сообщение.

Распределение купонов

Обмен текстовыми сообщениями отлично подходит для распространения купонов и флэш-продаж. 90 % людей открывают и читают текст в течение 3 минут после его получения. Смысл в том, что текстовые сообщения о мгновенной продаже или купоне могут создать ощущение срочности для вашего продукта или услуги.

Запуск продуктов

Поддержка ваших купонов и быстрых продаж, использование текстовых сообщений во время запуска продукта может продолжить ваши усилия. Перспективы продаж, которым отправляются текстовые сообщения, конвертируются со скоростью на 40 % выше.

Ограниченное время акции

Используйте текстовые сообщения, чтобы ваши клиенты или аудитория знали об ограниченном времени продвижения. Вы можете отправить URL-адрес на целевую страницу, которая содержит подробную информацию.

Обслуживание клиентов

68 % потребителей хотели бы использовать мобильный обмен сообщениями, чтобы связаться с компанией по вопросам выставления счетов или проблем. Внедрение для клиентов возможности отправлять текстовые сообщения вашей команде по обслуживанию клиентов было бы отличной новостью для половины ваших клиентов.

Интегрированный маркетинг

Наконец, попробуйте добавить текстовые сообщения в ваш общий маркетинговый план. Используйте текстовые сообщения с вашим почтовым маркетингом, маркетингом событий, рекламой, семинарами, продажами и т. д. Добавьте текстовые сообщения в свой маркетинговый арсенал и посмотрите, какое влияние это может оказать.

Всем удачных продаж и хороших клиентов!

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание