Рубрики

8 умных способов использовать социальные медиа для поиска новых бизнес-идей

Мы часто жалуемся на потерю времени в социальных сетях. Зашли посмотреть новости и полчаса или час потратили бессмысленно. В то же время эти платформы помогут найти работу, продать свою продукцию или установить контакт с целевой аудиторией. А кто-то в них найдет бизнес-идею, вдохновившую на открытие собственного дела.

Рассмотрим восемь умных способов использовать социальные сети для открытия бизнеса.

Изучайте социальные сети

Способ 1: зарегистрируйтесь в Reddit. Это популярнейшая зарубежная платформа новостного и развлекательного характера. Читайте топики в интересующих предметных областях.

Поделимся секретом: площадка поддерживает функцию «Спроси меня», где пользователи задают вопросы экспертам. И полученная информация вполне может стать толчком для создания нового проекта.

Способ 2: Потратьте время на изучение комментариев в Pinterest. Если вы хотите начать зарабатывать на хобби, будь то вышивка или вязание, изготовление украшений, выпечка именинных тортов, - заведите аккаунт на этой площадке.

Это потрясающий источник для вдохновения, который будет вас снабжать идеями в виде нескончаемого потока новых изображений. Совместите творчество и бизнес.

По наблюдению Гейл Оливер, консультанта в сфере малого бизнеса: «Это одна из лучших площадок, которая помогла многим организаторам свадеб, оформителям, рукодельницам создать из хобби источник дохода». Обратите внимание на комментарии, они могут дать больше вдохновения, чем некоторые специализированные сайты.

Способ 3: используйте малопопулярные или нишевые социальные сети, профильные сообщества и форумы, мобильные приложения. Для этого достаточно обычного смартфона. Изучите такие сайты, как Wanelo (сообщество для онлайн-шопинга) и Loverly, который посвящен свадебной тематике, если ваша специализация — украшения, шитье, дизайн одежды, оформительские услуги. Это замечательные «лакмусовые бумажки», которые учитывают не только просмотры и реакцию пользователей, но и степень одобрения и интереса.

Следите за конкурентами и жалобами людей

Способ 4: организуйте слежку за вашими конкурентами. Мы не говорим о промышленном шпионаже, а предлагаем подписаться в социальных сетях на конкурентов или крупных игроков в интересующей сфере. Что гарантирует успешность бизнеса? Понимание происходящего, тенденций и прогнозирование будущего. Будьте в курсе новых инициатив в их компании, обращайте внимание на стеб среди участников групп. Это позволит лучше понимать рыночную экосистему, с которой вам придется работать.

Способ 5: читайте жалобы — это источник решений и идей по улучшению. Социальные сети — место, где можно выразить недовольство всем, включая товары и услуги.

И хотя сам процесс, может быть, не доставит радости, это потрясающий способ выявления проблем на рынке. Люди не всегда знают, чего хотят, но они прекрасно понимают, какие у них разочарования. Решите проблему потребителей, и вы получите будущих адвокатов вашего бизнеса.

Тренды и хештеги

Способ 6: ищите тренды. Пока вы листаете новостную ленту в социальных сетях, смотрите внимательно и улавливайте тенденции.

Например, Лилия Карими, соучредитель Wedwell, при поиске идеи для свадьбы обратила внимание, что участники рынка сосредоточены на планировании ее и снижении веса, но никоим образом не освещают вопросы физического и эмоционального здоровья. Заполнив этот пробел, Лилия стала практически монополистом в этой сфере.

Способ 7: начните с поиска хештегов и ключевых слов. Этот способ обратной связи может стать толчком для рождения новой идеи.

Выясните, о чем говорит ваша целевая аудитория, и применяйте полученные знания.

Способ 8: подписывайтесь на группы в Facebook, которые имеют отношение к отрасли, где вы планируете работать.

Следите внимательно за комментариями и обсуждениями, где пользователи делятся своими проблемами, найдите способ помочь им.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание