Рубрики

Управление социальными сетями и телемаркетинг: 5 услуг, которые можно делегировать аутсорсинговой компании, чтобы разгрузить себя от обязанностей

Независимо от того, чем вы занимаетесь, ключ к успешному масштабированию - знание того, когда нужно что-то решать самостоятельно, а когда передавать на аутсорсинг или автоматизировать. В бизнесе электронной коммерции, построенном на управлении заказами, их обработкой и доставкой, каждая мелочь имеет значение. Есть услуги, которые нужно выполнять самому, но некоторые из них можно делегировать сторонним подрядчикам. Вот 5 услуг, которые ваш интернет-бизнес может и должен отдать на аутсорсинг.

Телемаркетинг

Аутсорсинг с поставщиком услуг телемаркетинга в предпринимательстве может дать вам преимущество над конкурентами. Независимо от того, выбираете ли вы исходящие продажи, входящую поддержку или услуги, соответствующие вашим потребностям в электронной коммерции, наем сторонней службы телемаркетинга может сэкономить ваше время и деньги.

В то время как онлайн-продажи в последние годы растут в геометрической прогрессии и потребители все больше доверяют этому процессу, иногда они хотят или должны разговаривать с человеком. У клиента могут возникнуть уточняющие вопросы о продукте, который он хочет приобрести, или ему нужно обновить статус того, что он заказал.

Использование сторонней компании может принести вашему бизнесу конкурентное преимущество. Аутсорсинговые услуги call-центра помогут решить самые разные вопросы. Входящие и исходящие решения могут трансформировать ваши бизнес-процессы, в то время как вы получаете больше прибыли. Аутсорсинговые компании call-центра могут стать вашим надежным помощником в работе с новыми и постоянными клиентами и дать возможность полностью сконцентрироваться на развитии вашего бизнеса. Аутсорсинг обслуживания клиентов поставщику услуг телемаркетинга гарантирует, что о ваших клиентах будут заботиться, пока вы будете заниматься другими сферами бизнеса.

Управление социальными сетями

Социальные медиа являются одним из наиболее значимых инструментов развития бизнеса электронной коммерции, особенно в Instagram. Текущая статистика показывает, что 65 % постов в Instagram посвящены товарам. Поэтому неудивительно, что годовой доход от мобильной рекламы в Instagram достигает 7 миллиардов долларов. Предприятия электронной коммерции, которые не пользуются социальными сетями, упускают огромную возможность, но поддержание активного фирменного присутствия в интернете может требовать внимания в течение полного рабочего дня.

Аутсорсинг управления социальными сетями является огромным грузом для предпринимателей электронной коммерции. Опытный менеджер по социальным медиа может планировать публикации в социальных сетях со стратегическими хэштегами и привлечением контента для получения потенциальных клиентов. Они не отстают от постоянно меняющихся алгоритмов, так что владельцы бизнеса могут сосредоточиться на своей повседневной деятельности, не беспокоясь о том, чтобы поделиться достаточным количеством мемов на Facebook.

SEO и создание контента

SEO и создание контента часто идут рука об руку. Созданный опытным специалистом контент часто оптимизируется для поисковых систем и включает в себя соответствующие ключевые слова, чтобы помочь сайту электронной коммерции занять место в Google. Хотя вы можете отдать SEO и создание контента отдельным подрядчикам, есть много опытных предпринимателей, которые специализируются на обоих аспектах.

Наем кого-то для управления вашим SEO также может дать вам ценную информацию о вашем сайте, так как часть их работы включает отслеживание аналитики. Эта информация может сказать вам, какие страницы привлекают клиентов, чтобы вы могли соответствующим образом планировать свой маркетинг. Вы также можете обнаружить демографию клиентов, которых вы ранее не рассматривали.

Управление запасами

Подумайте о том, чтобы нанять кого-нибудь, кто будет контролировать ваше управление запасами, чтобы у вас всегда было необходимое количество товара на складе. Они также могут помочь собрать заказы на доставку, координировать логистику и отслеживать посылки, чтобы каждая покупка достигла конечного пункта назначения.

Управление запасами - это то, что можно поручить виртуальному помощнику с опытом работы в этой области. Ищите кого-то, кто ранее работал в цепочке поставок или логистике.

Графический дизайн

Когда речь идет о рассказе, красивые изображения и графика могут стать решающим фактором, когда кто-то совершает покупку. Графический дизайн важен для бизнеса и нашей повседневной жизни во многих отношениях. Мы ежедневно сталкиваемся с логотипами, брошюрами, веб-сайтами и множеством других дизайнерских продуктов. Упаковка, брендинг, вывески, книги, журналы и т. д. являются яркими примерами использования различных графических дизайнов.

Графический дизайн играет большую роль в современной конкурентной бизнес-среде. Компании нуждаются в услугах графических дизайнеров для создания впечатляющих маркетинговых материалов. Впечатляющий и запоминающийся логотип является основным требованием для любого бизнеса для создания фирменного стиля. Точно так же предприятиям нужны услуги графических дизайнеров для создания уникальных мобильных приложений и страниц социальных сетей для продвижения бизнеса.

Делегирование специалистам в сфере графического дизайна

Это единственная область, на которой предприятия электронной коммерции не могут позволить себе экономить. Если ваши ресурсы ограничены и у вашего бизнеса нет пропускной способности, чтобы делать красивые изображения продуктов или создавать собственную графику, передайте эти задачи тому, кто это сделает. В зависимости от ваших потребностей работа с местным фотографом будет оптимальна для продажи товаров.

Таким образом, нет необходимости самостоятельно справляться со всем, когда ведете бизнес. Знайте, что вы делаете хорошо, и сосредоточьтесь на этом, отдавая другие задачи экспертам.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание