Рубрики

Управление временем: советы, как управлять этим процессом настоящему бизнес-лидеру

Владеть бизнесом и развивать его бывает достаточно сложно. Этот процесс обычно требует постоянной самоотдачи. Несмотря на то что вам не хватает практически ни на что времени, так как вы постоянно работаете, это является весьма полезным опытом. Вы имеете возможность наблюдать, как ваши идеи осуществляются, планы реализовываются, ваш бизнес процветает, растет и развивается. Но не только от тяжелой работы зависит успех. Тайм-менеджмент - лидер бизнеса, он имеет огромное значение в нем. Несмотря на то что тяжелая работа помогает достичь успеха, важно расставить приоритеты в отношении обязанностей. Придерживаясь пяти рекомендациям по управлению временем, можно сделать компанию успешной.

Научитесь обращаться за помощью

Одной из самых больших проблем, с которыми люди сталкиваются, является просьба о помощи других. Бизнес-лидеры часто стремятся делать все самостоятельно, но это не является правильным решением, так как не приводит к увеличению продуктивности.

Первое, что нужно знать об управлении временем, так это то, каждая задача, будь она маленькой или большой, требует определенного времени и внимания. Член команды, партнер или друг могут помочь сэкономить ваше время, особенно когда компания находится только на этапе запуска. Обращаться за помощью других людей – нормальное явление. Большинство людей поймет, насколько усердно вы работаете, и помогут вам, если их об этот попросить. Но не забывайте показывать им, как сильно вы цените их помощь.

Часто делегируйте задачи

Делегирование задач – это то же самое, что и просить о помощи, но на следующем уровне. Создавайте команды, которые вам необходимы для достижения целей. Они должны в значительной степени иметь возможность действовать независимо и впоследствии стать отделами, которые будут выполнять все задачи, требуемые организацией. Необходимо создать такую среду, в которой сотрудники смогут активно работать.

Когда вы только запускаете бизнес, вы выполняете самостоятельно все задачи. Если у вас нет денег, вы не сможете набрать команду. Но со временем вы будете привлекать людей, распределяя между ними обязанности и задачи.

Доверяйтесь членам вашей команды

Как только у вас появятся нужные команды, вы должны будете доверять каждому их члену. В конце концов, у вас были причины их выбрать. Сегодня многие бизнес-лидеры пытаются управлять своими командами, опасаясь, что что-то может пойти не так. Но делать этого не нужно. Если вы все правильно организовали, то вы получите талант и креативность, которые вам требуются.

Когда вы делегируете задачу, вы должны доверять членам своей команды, чтобы они имели возможность выполнять ее по-своему и вовремя. Даже если их методы отличаются от ваших, постарайтесь запомнить, что важен не процесс, а результат.

Со временем команды начнут преуспевать, и ваше доверие к ним будет расти. Если этого не произойдет, возможно, нужно пересмотреть, правильно ли собраны ваши команды.

Составляйте списки и следуйте им, но не жестко

Списки дел на самом деле могут быть большими, и есть большое количество литературы о том, как правильно расставить приоритеты. Правда в том, что это не имеет никакого значения. Что важно, так это то, что вы имеете список и придерживаетесь его, пока это не перерастет в привычку. Например, некоторые люди записывают несколько главных дел на день, другие составляют список на неделю, а третьи имеют собственные системы. Главное, начать составлять эти списки и придерживаться задач, которые вы решили.

Но не нужно слишком жестко следовать списку, он должен иметь способность адаптироваться под те или иные возможности. Они действительно связаны с приоритетами, но нужно понимать, может ли заменить один приоритет другой. Если есть время на решение обеих задач, то это еще лучше. Но если его нет, то нужно выявить самое важное для достижения успеха в ближайшем будущем.

Планировать занятость правильно вам могут помочь многие подручные средства, например, графики, специальные календари, ежедневники и т. д.

Будьте гибкими

Вы всегда должны быть гибкими, быть готовы работать долгое время. Умение управлять своим временем может помочь сократить время, которое тратится на непроизводительные задачи или те, что могут быть делегированы. Но помните, что ничто не заменит 10, 12 или 24-часовой рабочий день.

Необходимо быть предельно осторожным, чтобы не выгореть на работе. Конечно, будут и такие времена, когда развитие бизнеса и превращение его в успешную компанию потребуют вашего постоянного внимания. Вы, как бизнес-лидер, должны быть и первым, и последним, кто уйдет. Вы всегда будете подавать пример своим сотрудникам и предоставлять им широкие возможности для выполнения важной работы.

Марк Селлук в качестве примера

Таким образом, успех в достижении целей и процветании компании зависит от решимости, приверженности и любви к преодолению трудностей, а также от наличия верных партнеров и членов команды, с которыми придется работать вместе.

Об этом говорит нам пример Марка Селлука – президента и генерального директора службы воздушного такси. Он основал свою компанию, чтобы совместить свою страсть к авиации с опытом ведения бизнеса. Ему потребовалось около двадцати лет, чтобы превратить свою компанию в многомиллионную операцию. Но он говорит, что успех пришел к нему после того, как он начал соблюдать пять нехитрых правил, которые изложены выше.

В процессе организации бизнеса время выступает самым важным элементом планирования. Оно является константой, его нельзя изменить, но управлять ним эффективно для достижения высоких результатов вполне можно. Именно по этой причине сегодня тайм-менеджмент становится для успешной компании тем, без чего организация деятельности просто невозможна.

Умение эффективно распоряжаться своим временем и временем работы сотрудников для настоящего бизнес-лидера – это актуальная проблема. Сегодня существует огромное количество методик и принципов тайм-менеджмента, которые успешно применяют многие компании. Но можно научиться управлять временем и самостоятельно, придерживаясь всего пяти нехитрых правил. Именно так поступил успешный на сегодняшний день Марк Селлук. Нам же необходимо брать пример с таких людей, у которых есть чему поучиться, чтобы достичь успеха и процветания.