Рубрики

Уроки лидерства от основательницы косметического бренда Fenty Beauty - Рианны

Ранее в этом месяце марка косметики Fenty Beauty, основанная Рианной, объявила о расширении в Азии, и в скором времени она будет доступна в Гонконге и Макао. Фирма была запущена в 2017 году, и хотя это была не первая компания, которая предлагает средства для макияжа для любого тона кожи, она быстро стала популярной. Вскоре после запуска компания заработала 72 миллиона долларов. Рианна поделилась тремя способами, которые помогут привлечь клиентов.

Обращайте внимание на детали

В рамках этого совета необходимо обращать внимание на потребности разных людей, чтобы суметь предложить то, что им действительно нужно. Таким образом, лидеры компаний должны проявлять инициативу в изучении того, в чем нуждается их клиентура. Это требует глубокого изучения, чтобы узнать об уникальных нюансах и предпочтениях покупателей. Вы должны поставлять на рынок продукты и услуги, которые будут решать проблемы ваших клиентов лучше остальных конкурентов.

Используйте разнообразные таланты

Несмотря на то что часто отмечается превосходная производительность различных компаний, их способность охватывать более широкий круг клиентов не развивается. Недавнее исследование показало, что сотрудники компаний, лидеры которых были разносторонними и талантливыми как по своим качествам, так и по приобретенному опыту, на сорок пять процентов успешнее и могут сообщить, что доля их фирмы на рынке выросла по сравнению с предыдущим годом. Им благодаря разным талантам удается захватывать новые рынки.

Стоит также привлекать разных партнеров к сотрудничеству. Интересным примером является компания Nike, которая стала известной благодаря спонсорской поддержке различных спортсменов и их креативным идеям, взять, например, Амину Аль Хаддад - олимпийского тяжелоатлета из Объединенных Арабских Эмиратов. Вначале компания Nike попыталась разработать для нее типичные варианты спортивной одежды, но Аль Хаддад объяснила, как спортивный хиджаб может помочь спортсменкам-мусульманкам по всему миру. Вскоре после этого Nike запустила свой хиджаб, удовлетворив потребности миллиона покупателей.

Индивидуальные предложения

Чтобы охватить новые и недостаточно обслуживаемые сферы экономики, лидеры должны сначала стремиться понять проблемы, с которыми сталкиваются люди, а затем использовать эти результаты для разработки доступных бизнес-предложений. Именно это мышление позволило компании Interact Quiz Builder обслуживать клиентов в двухстах странах мира. Они просто начали пытаться смотреть на вещи с чужой точки зрения. И это полностью изменило все. Все, что они создали с тех пор, стало намного проще в использовании.

Принятие во внимание взгляда постороннего лица и подбор соответствующих продуктов также оказывают большое влияние на развитие бизнеса. По данным журнала Wall Street, с 2015 года количество домовладений у латиноамериканцев выросло гораздо быстрее, чем у любой другой этнической группы. Хотя латиноамериканцы составляют только восемнадцать процентов населения США, в последнее десятилетие они стали владеть двумя третями всей недвижимости в Америке. В связи с этим необходимо успевать подстраиваться под интересы клиентуры, так как ею задается спрос и целесообразность ведения того или иного бизнеса.

Надо сказать, что некоторые из этих показателей, по данным журнала Wall Street, могут быть связаны с конкретными усилиями, предпринимаемыми специалистами по недвижимости, чтобы послужить латиноамериканскому сообществу. Кредиторы, например, нанимают говорящих по-испански специалистов, создают удобные пути для заемщиков, покупателям позволяют использовать налоговые идентификационные номера вместо номеров социального страхования. Этот всплеск появления новых домовладельцев спустя всего десятилетие после жилищного кризиса стал неожиданным. Он подтверждает стремление индустрии недвижимости сознательно реинтегрировать клиентов латиноамериканского происхождения в этот бизнес.

Выводы

Таким образом, будь то недвижимость, косметика, здравоохранение или спортивная одежда, лидеры всегда должны стремиться сделать свой бизнес более доступным для всех клиентов. Когда вы намеренно стремитесь к разнообразию, чтобы лучше обслуживать своих клиентов, вам удастся заставить своих покупателей почувствовать, что вы нужны им. В результате ваш бизнес начнет пожинать огромные плоды. Именно эти установки, как утверждает Рианна, помогли ей сделать компанию Fenty Beauty одной из самых успешных.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание