Рубрики

Успех бизнеса в сфере красоты: делаем акцент на профессиональном уходе за кожей (и другие советы)

В последние 2 года индустрия средств по уходу за кожей показывает невероятно быстрый рост. Ситуацию не изменила и пандемия коронавируса. Бизнес, основанный на продаже различных составов для визажа, переживает не лучшие времена. А вот средства по уходу пользуются невероятным спросом. Эксперты назвали способы, позволяющие предпринимателям закрепиться в индустрии красоты.

Уход за кожей обгоняет средства для макияжа из-за разных причин. Изменения произошли из-за отказа представительниц нового поколения от "боевой" раскраски на лице. Девушки выбирают простые и легкие образы. Они не требуют столь огромного количества косметических средств. В основе же такого стиля лежат не тональные кремы, а здоровая кожа.

Влияние оказала и пандемия. Женщины начали отказываться от спа-процедур. Потребители стремятся взять процесс ухода за собой в собственные руки. Как же упрочить позиции в сфере красоты?

Мнение других покупателей

Перед покупкой люди стремятся узнать про опыт использования конкретного средства. Это приводит потенциальных покупателей во всевозможные чаты и на форумы. Общение с такими же потребителями вызывает больше доверия, чем заверения рекламы и звезд шоу-бизнеса.

Не стоит сбрасывать со счетов и работу с блогерами. Проведенные опросы показали, что при поиске средств по уходу за кожей 67 % женщин учитывают мнение бьюти-блогеров. Именно такое количество представительниц прекрасной половины человечества заявило об активном просмотре разных популярных блогов соответствующей тематики.

Упор на доступность

Раньше продавцы косметики делали основной упор на роскошь продукции. Логика потребителей была довольно простой. Покупательницы думали, что чем дороже товар, тем он лучше. Однако те времена прошли.

Сейчас клиенты все чаще задаются вопросом, стоит ли продукт своих денег в принципе. Люди стараются найти более дешевые альтернативы, внимательно изучают состав, ищут в интернете аналоги.

Фирма Spa Sciences смогла показать рост прежде всего благодаря тому, что продукция бренда обходится конечным потребителям дешевле, чем товары конкурентов. Коммерсанты отмечают, что стараются создавать продукцию для всех, а не для избранной группы людей.

Сайты с обзорами

В маркетинговой кампании необходимо учесть и сотрудничество с сайтами с обзорами. Покупатели косметики перед совершением приобретения проводят на таких ресурсах около 80 % личного времени.

Люди читают текстовый контент, смотрят снятые ролики, общаются на форумах с другими потребителями. При этом постепенно возрастает требовательность клиентов. Если покупателям что-то не понравится, то они могут отказаться не только от самой продукции, но и от всего бренда. Результат таких действий может быть довольно печальным. Вернуть доверие в условиях столь жесткой конкуренции практически невозможно.

Эксперты советуют бизнесменам сосредоточиться не только на продвижении товаров, но и на качестве. Если средства не будут соответствовать принятым стандартам, то добиться сколько-нибудь значимых продаж не получится. При этом слухи о плохой продукции разлетятся очень быстро.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание