Рубрики

Нашли правильную нишу: пара из США случайно придумала успешный бизнес

Саманта Абрамс столкнулась с обычной проблемой молодых людей. После окончания колледжа, имея диплом театрального критика, она искала работу, но все предложения оказывались не интересными. В 2009 году ее парень Ян Гаффни сделал предложение, от которого Саманта не смогла отказаться. Речь шла не о романтике, а о начале бизнеса. Так появилась компания, выпускающая органическое печенье под брендом Emmy's.

Потребитель меняет запросы

Сегодня более 12 тысяч точек в США принимают кокосовое печенье от этой пары, включая "Старбакс", "Костко", "Ханнафорд" и другие крупные сети кофеен, магазинов и фаст-фудов. Бизнес рос стремительно, примерно на 40 % в год, выделяясь среди других участников сегмента ориентацией на здоровое питание.

Рынок печенья приносит ежегодно около 26 млрд долларов в год и, в основном, контролируется такими крупными игроками, как "Кэмпбелл", "Келлог" и "Монделез". В последнее время потребители начали отдавать предпочтение перекусам и ламковством, созданным из здоровых ингредиентов - без клейковины, сои, молока и консервантов.

Основатели компании Emmy's, сертифицированной B Corp, не думали о потребительских предпочтениях, правилах рынка и конкурентах, когда колдовали над вкусным печеньем на домашней кухне. Ян Гаффни просто хотел лакомство, которое не будет создавать проблемы его желудку, и сам придумал его рецепт. Саманте идея и вкус понравились, так появился стартап.

Становление и продвижение

Успех не свалился с неба, а стал результатом усилий. У пары не было опыта ведения бизнеса, производственных мощностей, а также не было практики выпечки крупных партий продукции. Они просто считали, что если сложить печенье в симпатичный пакет и навесить на него фирменный ярлык, то все вместе будет производить великолепное впечатление. К счастью для них, они оказались в нужное время в нужном месте – рынок безглютеновых продуктов взорвался резким ростом.

Первое предложение о поставках они сделали магазинам здоровой еды в Итаке, пройдясь по точкам, расположенным недалеко от своего дома. Также они получили место на фермерском рынке Ithaca Farmer, где реализовывали продукцию оптом и получали многочисленные отзывы.

Все это время производство кипело на их кухне, потом переместилось в дом матери Яна Гаффни, а позднее к выпечке печенья были привлечены и другие родственники. Саманта говорит, что они постоянно работали над усовершенствованием всех компонентов продукта: улучшали рецептуру, трудились над упаковкой и рекламными предложениями.

Расширение

В какой-то момент Саманта и Ян решились на покорение Нью-Йорка. Собрав в сумку образцы и прайсы, они предложили свое фирменное кокосовое печенье независимым магазинам здоровой пищи. Девушка вспоминает, что в своем вояже они не назначали никаких встреч, а просто заходили в магазин и предлагали свой товар. Сейчас она понимает, что это было наивно, но как ни странно, сработало.

Совершить прорыв удалось с помощью друга пары, работавшего в компании Whole Foods. Он помог им составить предложение и пройти процедуру подачи продукта в сеть магазинов. Печенье получило одобрение и разрешение на продажу в торговых точках. Кроме того, некоторые независимые магазины здоровой еды, с которыми им удалось заключить контракт, начали делать заказы на поставки партий продукции.

На этом этапе Саманта и Ян сами занимались упаковкой печенья, работая буквально на износ. Заказов было так много, что Ян заработал тоннельный синдром запястья, после чего была приобретена автоматическая линия упаковки печенья.

Активное продвижение бренда в Интернете принесло главную победу, заинтересовав брокера, который помог внедрить печенье в крупные торговые сети магазинов. Партнерство со Starbucks ознаменовало следующий этап развития бренда, с этого момента компания Emmy's стала общенациональным брендом.

А у вас есть рецепт печенья для осуществления мечты?

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание