Рубрики

Устали от назойливой рекламы, преследующей на каждом шагу в Интернете? 8 способов избавиться от нее

Наверняка то, о чем будет говориться в этой статье, происходило у вас довольно часто. Находясь на различных страничках в Сети, видели ли вы одну и ту же рекламу продукта, который просматривали немногим ранее на другом веб-сайте? Разве это не расстраивает, когда вы снова и снова видите повторяющуюся рекламу? Почему происходит подобное и какие есть способы для того, чтобы запретить эти объявления?

Причина

Итак, многие замечают, что после того, как просматривали или купили какой-либо продукт на популярном веб-сайте, его реклама словно продолжает следовать за ними.

Некоторые делятся, что ощущают, будто в их частную жизнь вторглись, и это неприятно.

Почему происходит подобное? Вам кажется, что у рекламодателя большие карманы, набитые деньгами, и поэтому он может тратить много средств на объявления даже на других сайтах? На самом деле, это не так. Все дело в применении ретаргетинга. Что это такое и как происходит сам процесс?

Что такое ретаргетинг

Ретаргетинг объявлений - это концепция, которая используется маркетологами или владельцами ресурса в Сети для показа рекламы их продукта или услуги посетителям веб-сайта, даже если пользователь уже покинул их страничку.

Вот как происходит этот процесс: владелец сайта размещает на своем ресурсе код, который будет отслеживать пользователя. Например, если владелец веб-сайта будет использовать систему Google Adwords для показа рекламы своим посетителям, он получит код (или тег) из своей учетной записи Google Ads. Владелец может разместить код внизу всех страниц своего ресурса, а может только на тех, где непосредственно продается какая-либо техника или рекламируется услуга.

Как подобная схема затрагивает нас?

И все же, как эта информация касается нас? В зависимости от типа кода, который владелец сайта поместил на сайт (будь то через Facebook или Google), потенциальный клиент начинает отслеживаться, если он посетил веб-сайт, содержащий этот код или пиксель.

Итак, владельцы ресурсов могут отследить, на какие странички вы заходили на их ресурсе, и что из предложенных услуг вас заинтересовало более всего. Это можно показать на следующем примере: вы посетили страницу веб-сайта, на которой продаются ботинки синего цвета. Даже после того, как вы перешли уже на другой ресурс, вам, как потенциальному клиенту, будет продолжаться показываться та же обувь размытого цвета. При нажатии на подобное рекламное объявление вы попадете на веб-сайт, где совершаются покупки онлайн.

Плюсы и минусы

Подобная структура маркетинга логична, ведь тем, кто владеет веб-сайтами, нужен источник получения дохода.

Даже если потенциальный клиент не совершил покупку из-за различных причин (например, отвлекся или забыл), то, увидев рекламу того же продукта, существует большая вероятность того, что этот человек станет покупателям.

Существуют и недостатки подобного маркетинга: людям не нравится когда им навязывают продукцию, когда реклама следует за ними словно "по пятам".

Одна девушка поделилась: "Бывает, всего однажды введу в поиск фразу "средство для похудения", а потом вижу подобную рекламу на своем электронном устройстве постоянно".

Некоторые исследователи утверждают, что данный механизм не только не привлекает, но и многими игнорируется. Итак, есть ли возможность избавиться от надоедливой рекламы?

Способы защиты от рекламы

  1. Пожалуй, самый лучший вариант - использовать режим "инкогнито" во время просмотра страниц в Сети. Различные программы предлагают подобную возможность. Пользуясь данной функцией, ваш браузер не будет сохранять файлы cookie, различные данные о посещениях страничек и будет игнорировать рекламу.
  2. Можно использовать отдельный браузер блокировки рекламы на мобильном телефоне. К примеру, Mozilla предлагает приложение Firefox Focus, которое сохранит всю вашу конфиденциальность и заблокирует любую рекламу.
  3. Запомните: всякий раз, когда вы что-то ищете в Google, убедитесь, что вы не вошли в систему во время поиска. Каждый ваш запрос регистрируется Google и связан с вашим идентификатором электронной почты.
  4. Также некоторые советуют использовать поисковую систему DuckDuckGo. Она не отслеживает ваши действия в Интернете, как другие крупные поисковые системы, такие как Google.
  5. Следует помнить о нежелательности использования функции «Войти через Facebook или Google» на посещаемых вами веб-сайтах. При регистрации лучше зарегистрируйтесь напрямую по электронной почте, а не через свою учетную запись Google или Facebook.
  6. Стоит отключить персонализацию (вам не будут присылаться письма на почту о товарах или услугах) в своем аккаунте Google. Для этого нужно на странице своего аккаунта зайти в "Конфиденциальность и персонализация" - "Персонализация рекламы" - "Отключить".
  7. Очень важно своевременно удалять историю поиска из своей учетной записи Google. Эта компания сохраняет все ваши введенные запросы. Даже если вы что-то искали несколько лет назад, Google все равно будет сохранять это до тех пор, пока вы не решите удалить всю информацию. Чтобы удалить историю, на странице поиска нужно зайти в "Настройки" - "История веб-поиска" - "Удалить действия за определенный период".
  8. В последнее время стало популярным использование VPN (виртуальная частная сеть). Чтобы сохранять полную конфиденциальность в Сети, вы можете использовать VPN: опция действует для вас как щит, так что вы можете легко и безопасно обмениваться данными через интернет. VPN имеет несколько преимуществ: технология скрывает и маскирует ваш IP-адрес и местоположение, а также зашифровывает данные между вашим компьютером и сервером VPN. Более того, механизм не регистрирует ваши действия в Интернете.

Вывод

Целых восемь способов защиты от навязчивых маркетологов - теперь-то можно остановить вторжение рекламы в вашу личную жизнь! Поделитесь этой информацией с другими, чтобы и они ощутили в полной мере свободу и безопасность при просмотре различных интернет-сайтов.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание