Рубрики

Устойчивая подача и еще четыре идеи, которые поднимут ваш маркетинг на новый уровень

Бизнес не может все время удерживаться на одном уровне маркетинговой стратегии. Меняются условия на рынке, объем доходов, количество клиентов и другие параметры, которые заставляют руководителя все время повышать планку.

В комплексе же поднять маркетинг на новый уровень можно при помощи следующих 5 рекомендаций.

1. Создание плана

В какой-то момент нужно задуматься не просто об использовании 2-3 инструментов продвижения товара и привлечения покупателей, а о разработке полноценного плана действий в этих направлениях. А это значит, что должно быть целеполагание маркетинговой стратегии по времени реализации и бюджет, также рассчитанный на определенные сроки.

2. Оценка реализации плана

Недостаточно просто составить продуманную стратегию маркетинга. Важно оценивать, как она реализуется и какие результаты дает. Ключевыми станут конкретные показатели привлечения клиентов и увеличения дохода.

Причем желательно разработать систему анализа, при которой отдельно будут оцениваться разные инструменты маркетинга. Это позволит своевременно их усиливать или выводить из практики применения.

3. Устойчивая подача

Любая стратегия будет требовать времени. Если в ближайшее время не произошел резкий скачек прибыли, это может ничего не значить и тем более не станет поводом для прекращения деятельности. Должен быть минимальный отрезок времени, в течение которого все инструменты работают регулярно в режиме устойчивой подачи.

4. Делегирование задач маркетинга

Вполне может быть, что текущее состояние компании не позволяет своими силами решить задачи привлечения клиентов. Нет достаточной технологической базы и специалистов. Но это не означает, что от маркетинга стоит отказываться.

Можно делегировать эти функции другим фирмам, которые специализируются на работе в данном направлении. Формат аутсорсинга позволит качественно решить поставленные задачи, избавляя свою команду от лишней нагрузки.

5. Эксперименты

Должно оставаться и место для применения экспериментальных методов, которые в будущем могут стать основными. Это особенно касается новых для компании площадок распространения информации. Инновации значительно расширили варианты представления корпоративных интересов в социальных медиа, поэтому работа в подобных направлениях может быть успешной.

В принципе, стоит пробовать новые механизмы и методы маркетинга, поскольку всегда есть вероятность случайного всплеска продаж просто из-за определенного стечения обстоятельств в той же информационной среде.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание