Рубрики

Уважать личные границы, оставаться позитивным: несколько приемов, зная которые вы сможете произвести хорошее впечатление на кого-либо менее чем за 30 секунд

По оценкам некоторых экспертов, 85 % вашего финансового успеха обусловлены не вашими навыками или знаниями, а способностью общаться с другими людьми и вызывать их доверие и уважение.

Через несколько секунд у всех, кого вы встречаете, создается впечатление, которое во многом определяет, понравитесь ли вы им, будут они вам доверять и уважать вас.

Если вы ищете работу, собираете средства или руководите организацией, создание хорошего впечатления абсолютно необходимо.

Итак, хотите ли вы собрать деньги для своей компании, или вы управляете своей командой или ведете свой бизнес, очень важно общаться с людьми и создавать отличное впечатление.

Вот несколько советов, которые помогут вам завоевать сердца и умы за 30 секунд.

1. Нейтрализуйте порыв: «сражайся или беги»

Первые несколько секунд первой встречи обусловлены инстинктивными реакциями. Каждый человек делает бессознательные немедленные оценки, которые сосредотачиваются вокруг того, насколько они чувствуют себя в безопасности. Помните о ваших непосредственных сигналах и убедитесь, что они никогда не будут восприняты как угрожающие.

2. Уважайте границы

Помните о личном пространстве и уважайте границы других. Если сомневаетесь, следуйте подсказкам другого человека: если он наклоняется, вы наклоняетесь; если он отступает, вы делаете то же самое. Помните, что концепции соответствующего личного пространства варьируются в зависимости от культуры.

3. Поток ожидания

В бизнесе первые впечатления часто окрашены ожиданиями. Мы ожидаем, что люди будут соответствовать образу, который мы создали в своих умах из своей репутации, телефонных звонков, электронных писем или текстовых сообщений. Мы ожидаем согласованности с этим общим образом, и без него мы испытываем некоторую степень разочарования и растерянности. Сейчас не время удивлять других новой стороной вашей личности.

4. Будьте внимательны к языку тела

На его долю приходится более половины того, на что изначально реагируют другие, поэтому он буквально говорит громче, чем слова. Держите себя так, чтобы сигнализировать внимание и открытое сердце, и сохраняйте выражение лица, которое сочетает в себе авторитет с доступностью и зрительным контактом.

5. Оставайтесь позитивными

Язык мозга - это картинки, звуки, чувства и, в меньшей степени, запахи и вкусы. Гораздо сложнее переводить негативы в образы, благоприятные для мозга, чем позитивы, работать над выработкой позитивного объяснительного стиля.

6. Держите контроль над своим отношением

Общая энергия, которую вы выделяете, является одной из первых бессознательных вещей, на которые люди реагируют. Если вы измотаны, демонстрируйте спокойствие. Если вы отвлечены и без энтузиазма, излучайте позитив. (Вы не только произведете лучшее впечатление, но и сможете повлиять на собственное настроение).

7. Управляйте своими настроениями

Люди тянутся к теплу, энтузиазму и уверенности больше, чем к гневу, высокомерию и нетерпению. Что бы ни происходило вокруг вас, управляйте своими ответами, чтобы получить лучший ответ от других.

8. Синхронизировать

Убедитесь, что ваши слова, ваш голоса и язык вашего тела говорят одно и то же. Смешанные сообщения отталкивают других, но последовательность дает вам ясность и достоверность.

9. Используйте сенсорный язык

Активируйте чувства людей и смешайте ваши образы, чтобы убедиться, что вы поражаете их силу. По возможности используйте описания визуальных образов, звуков, текстур, движения и чувств, чтобы придать смысл тому, что вы говорите.

10. Будь любопытным, непредубежденным и заинтересованным

Если вы можете заставить другого человека говорить и продолжать говорить, скорее всего, он будет признателен вам. Будьте заинтересованным и открытым, задавайте вопросы, которые пробуждают их воображение и разжигают разговор.

11. Платье для успеха

Найдите личный стиль, который представляет, кто вы есть, и сообщение, которое вы хотите отправить о себе. Прийти на прием в неподходящей одежде - недопустимо. Посмотрите на свое платье и внешний вид, как на упаковку товара.

12. Имейте личное заявление

Если есть личное заявление, которое вы можете сказать другим сжато и выразительно о том, что вы делаете, что это значит для вас, и почему, то выскажите его. Думайте об этом не как о рекламной акции, а как об интересной и искусно сделанной мини-презентации.

Проработайте эти пункты, и у вас должно получиться отличное первое впечатление.

13. Сделай так, чтобы каждая встреча имела значение

Относитесь к каждому общению, как к самой важной вещи, которую вы когда-либо делали. Потому что, честно говоря, никогда не знаешь, когда это будет на самом деле так.

14. Стройте настоящий бизнес и на долгое время

Это может показаться на первый взгляд явным, однако не все коммерсанты так действуют. Большая часть из них нацелены на стремительный прыжок к IPO либо перепродаже. Однако для венчурных капиталистов нет ничего наиболее обольстительного, чем фирмы, которые в их понятии могут оказать влияние на общество и приходят на долгое время.

15. Соблюдайте принципы 10/20/30

Ваша презентация в Power Point обязана состоять не больше чем из 10 слайдов, укладываться в 20 мин., но самый небольшой текст в ней не обязан быть менее 30 пунктов. Также, безусловно, это подразумевает, что у вас имеются доказательства, графики, сведения из открытых источников и многое другое.

16. Продемонстрируйте позитивную динамику

Наиболее простой метод обосновать, что у вас стоящее предпринимательство – показать, что оно дает прибыль. Имеется только лишь единственный метод поверить в вашу презентацию – продемонстрировать рост наличности в вашей фирме. Покажите прибыль, и вы одолеете сомнение инвесторов.