Рубрики

Увеличение посещаемости сайта и бесплатный маркетинг: как онлайн-обзоры могут помочь в продвижении вашего бренда

Современной компании без онлайн-отзывов не существует. Их отсутствие означает, что международные потребители не могут найти вас, а конкуренты получат себе ваших потенциальных клиентов. Самое главное, что увеличивать доходы станет гораздо сложнее. Такова реальность для компаний, у которых нет стратегии по обеспечению своей видимости онлайн.

По данным исследований, 72 % потребителей онлайн считают, что отзывы о товаре играют большую роль при принятии решения о покупке. Есть несколько основных причин, обуславливающих важность онлайн-обзоров и объясняющих их влияние на развитие бизнеса.

Улучшают поисковый рейтинг

Топовой поисковой системой в мире в 2020 году является Google. В поиске может помочь комбинация онлайн-отзывов, ключевых слов SEO, ссылок и легкости просмотра вашего сайта на мобильных устройствах.

Магия высокого рейтинга в Google неясна. Но вот первые мысли, возникающие у людей, которые видят сайт с высоким рейтингом и положительными отзывами в Интернете:

  • Авторитетная компания.
  • Хорошо налаженный бизнес.
  • Технологически продвинутый.
  • Ориентация на обслуживание клиентов.

Один из лучших способов увеличить количество отзывов - попросить клиентов оставить его. Вы можете продвигать отзывы клиентов, добавив «призыв к действию» на чеке, своем веб-сайте, в рассылке по электронной почте или через службу поддержки клиентов.

Платформа связи

Это централизованное место для решения проблем с клиентами, которым удобно делиться отзывами в Интернете, а не обращаться в службу поддержки за помощью. Компания, которая отвечает на отзывы в течение нескольких часов, может показаться ориентированной на обслуживание клиентов. Кроме того, эти данные важны, потому что менеджер по продукту, маркетинг и обслуживание клиентов могут использовать тенденции обратной связи с клиентами.

Увеличение посещаемости сайта

Все компании стремятся к большому объему трафика. Это может привести к увеличению числа запросов и покупок. Потребитель, находящий ваш сайт, - это вторая часть процесса продаж, называемая подключением.

Простой в использовании, профессиональный веб-сайт с убедительным призывом к действию может помочь заключить сделки без лишних усилий. Кроме того, это может увеличить трафик в интернет-магазине, что также важно. Вот советы по брендингу для учетной записи онлайн-обзора:

  • Изображения продуктов и видео.
  • Контактная информация.
  • Часы работы.
  • Логотип компании.

Вы можете проявить творческий подход и отделить бизнес от конкурентов, настроив учетную запись онлайн-обзора.

Бесплатный маркетинг

Предприниматели, которым необходимо сократить расходы на маркетинг, могут добиться этого, улучшив обзоры в Интернете. Отзывы говорят сами за себя. Если большинство звездных оценок и отзывов клиентов положительные, это может побудить потребителей поверить в ваш бренд. Люди, которые обеспечивают вам онлайн-репутацию:

  • Клиенты, загружающие отзывы.
  • Клиенты, делающие фотографии продукта.
  • Клиенты, рекомендующие ваши продукты.

Как только вы воспользуетесь платформами для обзора (например, Google, Yelp, Bing, Amazon), это может повысить рентабельность маркетинга.

Органичное сообщество

Авторитетные компании, в том числе Lego и Xbox, привлекли внимание онлайн-сообщества. Эти бренды влияют на потребителей так, что онлайн-обзоры превращаются в сообщество международных клиентов. Это может занять время, но это может стать реальностью, если люди будут вдохновлены идеей делиться вашей уникальной компанией с миром.

Получить значительные преимущества

Если человек читает ваши онлайн-отзывы, скорее всего, он серьезно относится к покупке. Проблема, с которой сталкиваются большинство малых предприятий, не имеющих опыта присутствия в Сети, это запросы, которые не приводят к продаже.

Внешние конкуренты

Если вы поощряете клиентов регулярно оставлять отзывы, владение онлайн-пространством в вашей отрасли вполне достижимо. Благодаря отзывам, ваш веб-сайт дольше будет держаться на первых строчках в поисковике. У конкурентов будет гораздо меньше шансов превзойти ваш бизнес. Цель состоит в том, чтобы предлагать продукты и услуги, которые превосходят ожидания людей.

Таким образом, онлайн-обзор может продвинуть новый бизнес и помочь компании выйти на международных потребителей. Это способ общаться с клиентами, решать проблемы и делать больше того, что ценят клиенты.

Вы можете создать онлайн-сообщество из онлайн-обзоров, которые могут привести к бесплатному маркетингу. Выигрывают те компании, которые получают серьезные преимущества и побуждают клиентов оставлять отзывы, которые помогают затмить конкурентов.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание