Рубрики

В Голливуд через YouTube. История американского блогера и не только

Известность пришла к Лилли Сингх в 2010-м. Пользователи YouTube знали ее как Супер-женщину, наработавшую около 14 миллионов подписчиков, снявшуюся в международном шоу и написавшую книгу, которая впоследствии была опубликована на посещаемом online портале. Свое продвижение актриса и комик начала с видео-наблюдений, касающихся некоторых сфер повседневной жизни.

По мере того, как рос ее собственный рейтинг, Лилли стала привлекать к участию в своих клипах известных людей: Дуэйна Джонсона, Приянку Чопру, Селену Гомес и других.

Как быстро сделать карьеру в режиме онлайн

В настоящее время тридцатилетняя артистка строит планы развития следующего этапа своей карьеры. Начать она планирует с «захвата» ночного шоу Карсона Дейли на канале NBC и запуска собственного ток-шоу.

Вскоре Сингх планирует появиться на Universal TV как глава собственной продюсерской компании, Unicorn Island. Индийско-канадская исполнительница внесет свой вклад в шоу-бизнес как единственная женщина-ведущий, передачи которой транслируются в ночное время на четырех крупных каналах.

Все эти мероприятия - часть еще более крупного плана. Так как Лилли Сингх – карьеристка, она не собирается останавливаться на достигнутом. Став знаменитой, девушка не жалеет денег на профессиональный рост, инвестирует в свою команду и смело бросает вызов традициям, устоявшимся в мире медиа.

«Я знаю, что это сработает!»

Собственный канал Лилли Сингх, девять лет назад созданный на "Ютуб", давно уже превратился в империю развлечений. Сама девушка уверена: то, чего ей удалось достичь – просто случайность, просто везение. Она была последним человеком, верившим, что видеоклипы станут началом ее карьерного взлета.

Она не верила в собственный успех, пока не стала участницей проходившего в Индии международного концерта, как один из лидеров фан феста YouTube. Сегодня Лилли признает, что, наблюдая за реакцией аудитории и понимая, сколько людей узнали ее, впервые осознала, что Интернет действительно может стать средством получения денег и славы.

С приходом популярности она начала больше внимания уделять своему контенту, делать его более универсальным и доступным независимо от того, в какой точке земного шара и в какой среде живут ее фанаты. Лилли стала более избирательной, работая с известными брендами, чтобы не обидеть чувства своих подписчиков.

Начав свою деятельность с записи домашних видео, через девять лет она запустила собственную линию одежды и возглавила социальную кампанию поддержки девочек, которые не могут сами получить образование. Однако это еще не конец ее карьеры. В ближайших планах у Лилли Сингх – Голливуд и карьера актрисы.

Из "Инстаграма" – в телеведущие

Подобная героиня есть и в России. Сегодня Анастасию Ивлиеву знают, как одну из ведущих телепроекта «Орел и Решка». Ее карьера началась с записи смешных видео-зарисовок, касающихся бытовых тем. Для общения с фанатами Анастасия избрала "Инстаграм".

Сейчас на ее профиль подписаны около 9 миллионов человек, но число подписчиков ежедневно растет. Особой популярностью пользуются фото, на которых девушка демонстрирует свое молодое тело, кокетливо прикрытое нижним бельем.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание