Так как загрязнение, которое выдают автотранспортные средства, продолжает оказывать пагубное воздействие на наше здоровье и окружающую среду, Германия надеется побудить большее количество граждан пользоваться автобусами, поездами и метро, предлагая сократить расходы на общественный транспорт всего до 1 евро в день.
Транспортная сеть
Германия имеет современную, хорошо связанную и надежную сеть общественного транспорта. Приблизительно 88 % жителей города живут в километре от транзитной остановки, куда довольно легко добраться в любом большом или даже среднем городе без машины. Но это может стать еще проще или дешевле для людей, независимо от того, живут они в городе или в сельской местности. Социал-демократы предложили сократить стоимость ежегодных транспортных билетов до 365 евро (1 евро в день) в муниципалитетах по всей Германии, стремясь решить проблему изменения климата, поощряя больше людей пользоваться общественным транспортом.
Годовой билет
Новый годовой билет будет действителен на все автобусы, поезда и метро в пределах города или округа, но не на междугородном транспорте. Билет на 365 € был введен в города Бонни Ройтлинген в начале года в качестве пилотной схемы для проверки его эффективности. Мюнхен также ищет способы финансирования этой схемы, в то время как мэр Берлина Михаэль Мюллер настаивал на аналогичной схеме в столице. Эссен, Херренберг и Мангейм также получат финансирование, чтобы увидеть, могут ли доступные расходы на общественный транспорт убедить пассажиров оставить свои машины.
Почему это хорошо?
Предложение по образцу существующей схемы в Вене. В столице Австрии ежегодные билеты на общественный транспорт стоят 365 евро. И их купили уже почти 50 % местного населения. Как следствие, общественный транспорт дешевле и быстрее, чем машины, и парковочные места были перенесены в пригород.
Хотя схема звучит привлекательно, она может столкнуться с некоторыми проблемами в Германии. Например, если все больше людей начинают пользоваться общественным транспортом, поставщики должны будут расширить сети общественного транспорта, чтобы справиться с возросшим спросом.
Таким образом, хотя правительство Германии привержено тому, что оно называет Verkehrswende, зеленой революцией в своем транспортном секторе, пока не ясно, когда это произойдет, даже если предложения SDP будут поддержаны правительством Германии.
Но все-таки, такой проездной значительно упрощает пользование транспортом города.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание