Рубрики

В 20 лет парень имеет свой собственный завод в Китае: основатель Vante Toys начал свою карьеру в 11 лет

Изобретатель Алекс Шлаферман, которому всего 20 лет, является основателем компании Vante Toys. Молодой человек уже имеет завод в Китае, в это трудно поверить, но ему было 16 лет, когда началась его карьера в бизнесе.

2014 год - отличное время для достижения великих целей. Компания Алекса, занимающаяся созданием продуктов для потребителей, увеличила продажи до уровня в 10 миллионов долларов. Его бизнес был настолько прибыльным, что сегодня у него есть собственный завод в Китае, 50 рабочих, и он ведет переговоры о реалити-шоу, основанном на его успешной жизни.

От 100 000 до 10 миллионов долларов

«Несколько лет назад, когда мне было 16 лет, я управлял делом из своей комнаты, используя кредитные карты своих родителей. В мой первый год я должен был платить налоги за продажи в размере 100 000 долларов. Раньше, чем я думал, я достиг своего первого миллиона, и в скором времени - 3 миллионов», - рассказывает Алекс.

В течение 2013 года продажи достигли 5 миллионов. На следующий год бизнес также был успешен, рождественские продажи оправдали ожидания, а общая выручка составила 10 миллионов долларов за год. Сегодня у него есть 7 человек, нанятых в родном городе, Нью-Йорке, и еще 48 человек на фабрике в Китае.

«Зарплата у каждого своя, техника – наша. Мы снижаем наши расходы вдвое, работая с Поднебесной. Если мы заключаем сделку с производителем в Китае за 1 доллар, это означает, что они делают это за 0,50 доллара».

Проблема качества

«При ведении переговоров с компаниями и производителями в Китае очень важно иметь контроль качества, там вы никогда не знаете, что можете произвести или получить.

Текущий продукт, который оказался успешным, называется Wallet Ninja и состоит из швейцарского армейского ножа размером с кредитную карту с 18 функциональными инструментами.

Успешные продажи на Amazon

Его продукт в настоящее время продается на Amazon, он должен появиться в крупных супермаркетах, таких как Walmart, кроме того, планируется запустить телевизионную рекламу. Финансовые порталы публикуют данные, которые демонстрируют большие объемы продаж в долларах. Компания достигла цели в 10 миллионов долларов.

Самое невероятное, что это не единственный его успешный продукт. Алекс в возрасте 16 лет создал самолет-бумеранг под названием Super Looper. Сегодня он вспоминает свой игрушечный самолет, и он кажется ему ужасным. Алекс осознает, что изготовление изделий вручную - это плохой способ ведения бизнеса.

Его карьера началась в 11 лет

Его первый продукт был создан в 11 лет, правда, сегодня Алекс характеризует эту разработку как ужасный продукт. «Я сделал видео на DVD, которое учило левитировать. В Craigslist я нашел человека, который записывал меня в моей комнате с простыней в кровати».

Чего он не знал, так это того, что его продукт был великолепен. Алекс решил продать его онлайн по цене, которую он считал чрезвычайно высокой - 100 долларов. Он заставил людей говорить об этом продукте, и всего за одну неделю парень продал 100 копий, заработав свои первые 10 тысяч долларов... и все это без ведома родителей.

Первый опыт работы в Китае

В 15 лет он провел каникулы, путешествуя с другом семьи, посещая ярмарки по Соединенным Штатам, продавая кухонные принадлежности и другую посуду. Во время такого путешествия Алекс встретил человека, который занимался игрушечным бизнесом и производил товары в Китае. Алекс решил поработать с ним. Идеальная ситуация, чтобы узнать и спросить о процессе производства и стране в целом.

«В игрушечном бизнесе вы можете потратить 25 тысяч долларов за одну ночь. Деньги начали исчезать, поэтому мне пришлось поговорить с родителями. Я объяснил ситуацию, и несмотря на то что мы принадлежим к среднему классу, они поддержали меня на 3000 долларов и передали свои кредитные карты».

Успех игрушки-самолета

Это сработало! Алекс Шлаферман нашел способ производства своего самолета-бумеранга, который он начал предлагать различным магазинам в поисках дистрибуции. «Мне было 17 лет, и я продавал игрушку ручной работы. Поначалу никто не хотел со мной разговаривать, но со мной подписали два контакта - Toys R Us и Bed Bath & Beyond».

Проведя переговоры, Алекс сумел разместить свой продукт в обоих магазинах. К всеобщему удивлению, его продукт стал одним из бестселлеров сезона и отлично продавался. Все это и позволило заработать несколько миллионов в столь юном возрасте.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание