Недавно в Казани появилась новость о закрытии гипермаркета "Магнит". Причины ее возникновения представители сети пока не называют. Однако затем стало известно, что компания в целом пытается пересмотреть структуру работы. Изменения коснутся гипермаркетов "Магнит" по всей стране. Новые объекты подобного класса компания строить более не планирует, а старые будут переделаны в новый формат.
Мнение
Генеральный директор "Магнита", Ольга Наумова, сообщила журналистам, что компания планирует в принципе отказаться от формата гипермаркетов. Все они будут переделаны в торгово-развлекательные центры. Освободившиеся площади будут сданы в аренду.
Новая цель
Сейчас компания пытается сфокусироваться на развитии сети супермаркетов "Магнит у дома". Этот формат работы руководство фирмы считает наиболее перспективным в будущем. Именно поэтому бренд решил полностью отказаться от гипермаркетов. По мнению руководства, магазины подобного класса будут проигрывать небольшим супермаркетам шаговой доступности. Да, они привлекают много клиентов благодаря огромному ассортименту продукции. Однако инвестиции, вложенные в строительство и ремонт готовых площадей, не отбиваются.
Планы
Сейчас компания "Магнит" решила заострить свое внимание на изменении концепции бизнеса. Старые магазины, работающие под этим брендом, будут изменены. Во время редизайна планируют изменить внешний вид самого магазина, поменять схему выкладки товаров и обновить торговую мебель. При этом основной акцент будет сделан на фрукты и овощи категории fresh.
О планах развития магазинов, направленных на торговлю исключительно косметической продукцией, руководство пока ничего не сообщило. Эксперты полагают, что фирма не станет столь активно осваивать представленный сегмент рынка и больше сосредоточится на формате супермаркетов.
Руководство, однако, заявило о желании развивать собственную сеть аптек. Скорее всего, они будут располагаться в уже функционирующих магазинах. Такое решение позволит снизить расходы, связанные с необходимостью аренды новых торговых площадей и проведения у них ремонтных работ.
Вместо итогов
Эксперты, связанные с отраслью, отмечают, что все больше и больше компаний постепенно отказывается от формата гипермаркета. Вложения в строительство столь масштабных магазинов окупаются довольно долго. При этом наблюдается и выраженный отток покупателей. Конечные потребители активнее посещают сами супермаркеты.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание