Рубрики

В период пандемии люди беспокоятся о своих финансах. Компании должны показать, что понимают их: рассрочка и другие способы решения проблемы

Эпидемия коронавируса COVID-19 затронула все мировое сообщество. И особенно негативно отразилась она на бизнесе. Многие предприятия закрыты, другим приходится работать в непростых условиях, делая все возможное для защиты персонала и клиентов от заражения. Еще одна проблема - покупатели также остались без работы, поэтому испытывают финансовые трудности. Именно поэтому компании должны помочь им.

Бизнес сейчас

Несмотря на пандемию коронавируса, людям нужны продукты питания, лекарства, одежда. Именно поэтому те компании, которые предлагают эти товары, все еще востребованы. Однако не все люди имеют возможность ходить в магазины. Идя им навстречу, организации ввели бесконтактную доставку. Продукты оплачиваются онлайн, потом их привозит курьер, который не контактирует с покупателем.

Поэтому люди могут заказать продукты своим пожилым родственникам, которые не умеют пользоваться сайтами службы доставки. Полезно это и для экономики в целом - компании держатся наплаву, получают прибыль, дающую возможность оплачивать аренду, коммунальные платежи, зарплату сотрудникам.

Но чтобы в полной мере соответствовать ситуации, предлагаем ознакомиться с советами экспертов. Рекомендации помогут повысить лояльность клиентов к вашему предприятию.

Пойти навстречу

Сейчас нелегко всем. Поэтому если вы будете завышать цены на товары, велик риск того, что они залежатся на складах и в итоге пропадут. Специалисты советуют снижать стоимость, проводить акции. Это стимулирует спрос и сделает ваш магазин более привлекательным в глазах клиентов.

Согласитесь, что гораздо выгоднее и логичнее продать товар по цене, которая лишь незначительно превышает его себестоимость, чем дождаться того момента, когда его нужно будет списывать. Скидки и акции позволят оставаться в глазах клиентов полезными, сочувствующими, а не глухими к чужим проблемам и эгоистичными.

Интернет-магазины могут разместить на своих страницах подробные обучающие ролики, на которых по шагам показать, как сделать и оплатить заказ. Ведь многие действительно будут делать это впервые. Так вы покажите клиентам, что заботитесь о них.

Делиться информацией

Основная причина паники - отсутствие достоверных сведений о проблеме, из-за чего люди вынуждены домысливать. Именно поэтому размещение на сайте или в торговых точках сведений о том, какие меры предпринимаются для борьбы с коронавирусом, сыграет бизнесу на руку. А люди будут обращаться именно к вам, минуя конкурентов, поскольку вы предоставите им возможность утолить свой информационный голод.

Рассрочка

Те компании, которые предложат возможность оплаты в рассрочку и иные гибкие условия, существенно возрастут в глазах потребителей. При этом важно учитывать и риски. Именно поэтому политику оплаты в рассрочку нужно детально продумать. Использование индивидуального подхода для каждого покупателя, искреннее желание ему помочь, готовность идти на уступки - вот что поможет современным организациям достойно пережить трудности.

Как вы считаете, помогут ли приведенные советы экспертов в реальной обстановке?

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание