Антиквариат в некоторых семьях свято передается из поколения в поколение. Удивительно, но некоторые даже не знают или заблуждаются в истинной стоимости такой реликвии. Так произошло и с нашей героиней из Пенсильвании.
Фамильный антиквариат
Выставочный комплекс Pennsylvania Farm Show & Expo Center в Гаррисберге в 2017 году проводил оценку ценностей, которые хранятся в простых семьях. Сюда прибыла и наша героиня, молодая женщина, со своей картиной, написанной акварелью и гуашью. Она рассказала оценщице, что получила эту реликвию после смерти бабушки, а та, в свою очередь, от своего отца примерно в 40-х годах прошлого века.
Фамильная ценность считалась копией работы французского мастера Анри Франсуа Фарни, который жил в Пенсильвании в XIX веке и был известен своей дружбой с индейцами. Мирная и спокойная обстановка, демонстрирующая будний день из жизни индейского племени, реалистично показана художником в 1892 году.
Копия или подлинник?
Владелица картины поведала специалисту, что реликвию оценивали дважды. В первый раз это произошло в 1998 году, тогда оценщики назвали сумму всего лишь 200 долларов. Немного увеличилась цена картины в 2004 году - оценщики озвучили цифру в 250 долларов. Специалист по оценке Мерилин Хилферти усомнилась в стоимости картины. По всем признакам, эта работа являлась оригиналом, следовательно, стоимость ее автоматически увеличивалась многократно. Каково же было удивление владелицы картины, когда прозвучала сумма - работа стоила от 200 000 до 300 000 долларов! Женщина не могла поверить своим ушам. Ее семья столько лет хранила эту работу художника (фамильная ценность спокойно висела над кроватью молодой женщины) и даже не догадывалась о ее реальной стоимости. От волнения женщина не смогла сдержать слез радости!
Интересно, планирует ли в дальнейшем молодая леди продать картину по такой хорошей цене или продолжит фамильную традицию, передавая ее и дальше своим детям и внукам? В любом случае реальная цена такой реликвии не может не обрадовать.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание