Рубрики

В США активно продвигается бизнес-идея о Baby Yoda: данная игрушка позволит компаниям заработать много денег на фанатах "Звездных воинов". Актуальна ли она для России?

26-летняя instagram-блогер Джессика Аллсоп говорит, что готова заплатить до 200 фунтов за игрушку Baby Yoda из «Звездных войн». Госпожа Аллсоп из Рубери, Уэст-Мидлендс, влюбилась в персонажа Baby Yoda в телешоу «Мандалорианка» от «Дисней +», как только она посмотрела первый эпизод.

Аудитория

Аллсоп пролистала Интернет в поисках товаров из дополнительной серии «Звездных войн» и сказала, что готова заплатить за точную копию «малыша». Она не одна. С тех пор как The Mandalorian был выпущен 12 ноября в США на новом потоковом сервисе Disney, персонаж стал вирусным, и не только в Америке - одной из немногих стран, где вы можете сейчас официально посмотреть шоу, - но и во всем мире.

Товары

Baby Yoda породил тысячи мемов, когда фанаты обсуждают, как хорош ребенок, и размышляют о том, что будет дальше в серии. Тем не менее Disney не спешил предлагать товары, относящиеся к серии, ожидая месяц после запуска шоу, чтобы представить свой ассортимент виниловых и плюшевых детских игрушек. Что еще хуже, игрушки не будут доступны до мая или июня следующего года, если они не смогут удовлетворить безумный спрос в решающий период рождественских покупок. Это не помешало людям заранее заказывать игрушки по очереди. Британский торговец кино и развлечений Zavvi, который начал продавать товары серии, говорит, что Baby Yoda уже является одним из самых продаваемых продуктов, а сотни игрушек были раскуплены в первый час.

Ошибка

По словам Ричарда Готлиба, главы консалтинговой компании по производству игрушек Global Toy Experts, решение Disney держать Baby Yoda в секрете окажет большое влияние на индустрию игрушек.

«Что касается потребительских товаров, то это огромная сумма потерянного дохода для Disney, лицензиатов и розничных продавцов», - отметил Готлиб.

Обычно на реализацию игрушки, вдохновленной фильмом или телешоу, уходит около девяти месяцев, с момента появления идеи до ее появления на полках магазинов. И это может занять до 15 месяцев, если игрушка готовится к рождественскому выпуску. Для выпуска нового игрушечного продукта необходимо согласовать лицензионные соглашения, утвердить дизайн, инженеры должны создать литьевые формы для изготовления игрушек из пластика на фабриках в Китае. Затем продукт должен быть изготовлен и доставлен из Китая в розничные сети по всему миру.

Таким образом, ни в коем случае «Дисней» внезапно не проснется от ажиотажа вокруг Baby Yoda в ближайшее время. По словам Готлиба, планы на игрушку реализуются позже. Джон Баулч, издатель торгового журнала Toy World, отметил, что задержка запуска была преднамеренной со стороны «Диснея». 19-летний Александр Вествуд, телевизионный и киноактер из Бирмингема, считает, что «Дисней», возможно, также пытался избежать того, чтобы игрушки стали «спойлерами» для сериала "Звездные воины".

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание