Наш стиль общения влияет на то, как другие воспринимают и оценивают нас. Офисная обстановка, в которой коллеги и начальство дружелюбны, помогают друг другу, считают друг друга семьей, - мечта многих людей. Однако следует помнить, что офис похож на общество в миниатюре.
Это место, где работают многие люди с разными личностями. То, как вы общаетесь, ваши словесные и актерские возможности влияют на впечатление других о вас.
Есть вещи, которыми нельзя делиться с коллегами, в каких бы отношениях вы ни были. И, поверьте, если вы будете так поступать, то добьетесь более гармоничной связи с коллективом.
Личное финансовое положение
Не делайте глупостей, рассказывая коллегам о своем личном финансовом положении. Это тема, о которой женщины очень часто говорят на обеде с коллегами. Однако, по советам специалистов, в офисе лучше это не обсуждать.
Во-первых, не спрашивайте о зарплате коллеги и не выносите это на обсуждение. Сегодня большинство компаний придерживаются политики секретности заработной платы. Ваш доход - это ваше дело, а чужой - не ваше, все просто.
Заработная плата сотрудника будет отражать оценку компании его или ее вклада. Вам могут быть любопытны зарплаты других людей, но лучше не спрашивать о них, если вы не хотите навлечь на себя неприятности.
Чтобы быть профессиональным и чутким, лучше не спрашивать о зарплатах других людей и не анализировать свою. Кроме того, не стоит рассказывать о своем финансовом положении и семье. Разговор на эту тему может побудить коллег задуматься о вашем образе жизни или задать вопросы об источнике вашего дохода.
Близкие отношения с начальством
Были ли у вас отношения со своим начальником в прошлом? Или же сейчас они есть? Будьте благодарны за эти хорошие отношения, но никогда не говорите об этом коллеге.
Ваши отношения с начальством могут побудить других сомневаться в честности того, как вас приняли в компанию, или поставить под сомнение ваши успехи. Коллеги по-прежнему коллеги, даже если вам кажется, что они близки.
Тот факт, что вы задействованы в особых отношениях с руководителем, может непреднамеренно вызвать у другого человека некоторую ревность. Никто не уверен, что подобный расклад дел не идет вам в плюс с точки зрения карьерного роста, поэтому вполне логично, что люди будут обсуждать и осуждать. Если это станет вирусным, это не только покажется вам неудобным, но и ваш начальник будет по-другому смотреть на вас.
Личная жизнь
Независимо от вашего положения дел, вы не должны делиться частными историями из личной жизни с коллегами. Вы можете подумать, что рассказы просто безобидны, но это не то, что вы должны рассказывать на работе.
Если это ваше или чужое личное дело, это не стоит обсуждать с посторонними лицами. В любой офисной среде есть элементы, которые «ждут» и распространяют новости. Вы или этот человек можете подумать, что это совершенно нормально, но что если рассказ будет изменен, причем не в вашу пользу?
Офисная среда требует профессионализма и смекалки, поэтому всегда думайте на несколько шагов вперед, в особенности если хотите что-то рассказать коллеге.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание