Рубрики

Важные советы по превращению бизнес-идеи в успешный проект от состоявшихся компаний и экспертов. Подбор персонала, нахождение партнеров и не только

Простая хорошая бизнес-идея не гарантирует, что вы скоро запустите успешный стартап. Вам понадобится финансирование, солидный бизнес-план и много удачи. Но время от времени хорошая бизнес-идея все-таки превращается в дико популярный стартап. Это может случиться и с вами.

Так в чем секретная формула превращения вашей бизнес-идеи в будущий Uber или Airbnb?

Вот 6 советов успеха стартапов, которые доказали, что это возможно.

Определить необходимость

Средства по уходу за волосами в домашних условиях Мэдисон Рид были основаны в 2013 году после того, как генеральный директор Эми Эрретт получила идею, почерпнутую из разговоров с друзьями, разочарованными отсутствием выбора, когда дело доходит до окрашивания их волос. Они могли либо купить недорогую коробку с краской, которая, вероятно, содержала химические ингредиенты и минимальные инструкции, либо пойти в традиционный салон и потратить много времени и денег.

Многие женщины чувствуют, что альтернативы нет. Цель создания Madison Reed состояла в том, чтобы предоставить бюджетное, доступное потребителю решение по окрашиванию волос, которое удовлетворяет всем их требованиям.

Вам не нужно тратить целое состояние на маркетинг

С момента своего дебюта в 2010 году продажи продолжали удваиваться каждый год для Instant Pot, электрической скороварки. У бренда 1,6 миллиона подписчиков в Facebook, и он получил награду, как самый продаваемый товар на Amazon Prime Day в 2016, 2017 и 2018 годах.

Весь этот успех пришел без традиционного маркетинга или рекламы, эти две вещи изобретатель Instant Pot Роберт Ван считает ненужными.

Отзывы от друзей и коллег более убедительны, чем показ рекламы на телевидении и радио.

Будьте открыты для новых идей

Компания Airbnb, основанная в 2008 году, оценивается в 31 млрд долларов. Генеральный директор Брайан Чески сказал, что Airbnb будет готова к публичному представлению в этом году, а с недавним наймом бывшего руководителя Amazon в качестве финансового директора можно предположить, что Airbnb может стать одним из самых популярных IPO в 2019 году, наряду с Uber, Lyft, Instacart и Pinterest.

Частично этот успех связан с готовностью Airbnb пробовать новые вещи. Например, в августе 2018 года компания представила Airbnb for Work - новое название подразделения Airbnb for Business, созданное пять лет назад. Ребрендинг отражает новую стратегию привлечения не только тех, кто путешествует по делам, но и всех работающих специалистов.

Наймите нужных людей

После публикации в блоге в феврале 2017 года о серии событий, кульминацией которых стала кампания #DeleteUber, которая могла разрушить компанию, Uber решил, что пришло время нанимать лидеров, которые понимают, что поставлено на карту для их клиентов.

Компания назначила Трейси Бриден, которая имеет 15-летний опыт работы в правоохранительных органах в качестве руководителя глобальных программ по безопасности женщин в Uber.

Знай своих клиентов

Shinola, производитель высококачественных часов и других товаров, находящийся в Детройте, который среди своих поклонников имеет бывших президентов и знаменитостей, всегда стремился не только создавать качественные изделия, но и поддерживать высокий уровень индивидуального сервиса и связи со своими клиентами.

Это привело к тому, что компания внедрила технологическое решение, которое облегчает индивидуальное обслуживание клиентов в масштабе - метод розничной торговли, известный как клиентская поддержка, который позволяет Shinola отслеживать автономные и онлайн-взаимодействия клиентов и таким образом помогает партнерам по продажам улучшать уровень сервиса, который они предоставляют.

Найдите отличных партнеров

Birchbox - компания, которая рассылает своим клиентам пробники косметики по подписке. Но эксперт бренда обнаружил, что его партнерство с Walgreens может открыть дорогу к многомиллиардной возможности, об этом рассказала Катя Бошам, генеральный директор, соучредитель компании.

Бренды, ориентированные на потребителя, могут поглотить большую часть отрасли, но на розничные магазины по-прежнему приходится львиная доля продаж косметики в США, что обеспечивает Birchbox значительный потенциал для роста, который не может быть получен в Интернете.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание