Рубрики

2 важных ключа к развитию бизнеса в сфере электронной коммерции

На сегодняшний момент электронная торговля продолжает развиваться, и ее рост неизбежен. Однако освоить онлайн-бизнес и воспользоваться преимуществами этого растущего сегмента розничной торговли может быть непросто. Кажется, что почти у всех есть онлайн-бизнес в наши дни. Как в таких условиях добиться успеха?

В последнее время среди множества факторов, способствующих росту магазинов в интернете, можно выделить два основных, которые помогут достичь успеха быстрее других.

Сначала фотография

Фотография - это ключ к захвату внимания ваших клиентов. У вас есть несколько секунд, чтобы привлечь онлайн-потребителя. Вы могли бы иметь лучший продукт, но если изображения не отражают этого, ваши продажи будут менее успешными. Визуальный контент обладает тем преимуществом, что сразу бросается в глаза, его можно охватить одним взглядом за доли секунды.

Существует множество приложений, который позволяют сделать фото стильным и интересным. Начинать можно с бесплатных, а по мере развития - переходить к подписным.

Хотя фотографирование кажется легким, а айфоны заставляют нас чувствовать себя профессионалами - хороший фотограф на вес золота. Получение правильного визуального представления ваших продуктов является ключом к увеличению конверсии.

Вот несколько простых советов, которые помогут вам выбрать правильный путь.

Для чего нужны качественные фотографии

Качество фото должно отражать качество вашего продукта. Не соглашайтесь на размещение фотографий, которые просто хорошие. Используйте изображения, которые отвечают запросу потребителя и помогут рассказать полную историю о каждой позиции товара.

Слишком часто мы предполагаем, что покупатель должен сам догадаться о тонкостях продукта. Убедитесь, что вы визуально демонстрируете продукт понятно для потребителя. Например, если вы продаете витамины, покажите размер таблетки по сравнению с монеткой и т. д.

Вопросы доставки

При конкуренции с более крупными компаниями, такими как Walmart и Amazon, важно создать идеальный клиентский сервис от начала до конца.

Независимо от того, хотите вы этого или нет, ваш интернет-бизнес напрямую конкурирует с Amazon. Amazon Prime имеет более 100 миллионов пользователей только в США. Он предлагает бесплатную доставку.

При уточнении собственного опыта доставки убедитесь, что вы сравниваете его с опытом Amazon. Вы не всегда можете позволить себе опередить Amazon по срокам доставки, но вы можете создать плавный и приятный опыт. Начните с предоставления предполагаемого времени доставки и выбора лучшего перевозчика для лучшего обслуживания клиентов.

Решив вопросы с визуальным контентом и доставкой, вы сможете оказать своему бизнесу значительную поддержку.

Условия возврата

Не все ждут от вас бесплатной услуги, но то, что должно присутствовать непременно в вашем сервисе - это соблюдение сроков и цены. Срыв обязательств по этим пунктам может заставить отвернуться от вас даже благожелательных клиентов.

Существуют надежные перевозчики, только услугами таких можно пользоваться. Некоторые компании владеют собственным транспортом, что является козырем в ваших руках.

Наряду с доставкой ваших продуктов через правильного поставщика убедитесь, что вы не упустили возможности «удивить и порадовать» клиента, отправив ему рукописную заметку или неожиданно вложив в посылку бесплатный образец продукта. Клиенты обращают внимание на эти маленькие детали.

Все, что нужно - это несколько отзывов ваших клиентов в социальных сетях, чтобы эти небольшие инвестиции окупились.

Многие фирмы в России, занимающиеся продажей одежды и обуви, доставляют сразу несколько размеров и цветов заказанных моделей, чтобы клиент имел больше возможностей для выбора.

Четко опишите услугу возврата товара, во сколько это обойдется, в какой срок вернут деньги.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание