Рубрики

Вам кажется, что ваш контент скучный? Упрощение понимания продукта и еще 4 способа оживить ваш маркетинг

Далеко не каждая сфера бизнеса сама по себе является привлекательной для широких масс, хотя и в ней может быть немало потенциальных клиентов. Создание маркетинговых стратегий для данных направлений может быть тяжким бременем, поскольку речь будет идти о скучных понятиях. Это может быть сфера финансов и аудита, страхования, недвижимости и т. д.

Яркий и развлекающий контент на такой основе едва ли получится, но ситуацию можно исправить. Представленные ниже 5 советов помогут оживить данный материал.

1. Упрощение понимания

Человеку, далекому от профессиональных терминов в той или иной области, наверняка будет не интересен жаргонный контент. Даже если условный посетитель сайта сам хочет разобраться в предложении, он просто не сможет это сделать, так как текст будет перегружен далекими от него терминами.

Поэтому основная задача на первом этапе – упростить контент, чтобы его смогла воспринимать широкая аудитория в том числе неспециалистов.

2. Создание эмоциональной связи

Людей привлекают не только яркие образы, шутки и красивые истории. Их вполне может привлечь и серьезная тема, сутью которой является решение той или иной задачи. Например, тема банковского кредитования определенно скучная и малоинтересная с точки зрения беглого восприятия ее как рекламы.

Но даже короткий намек на возможности решения семейных проблем при помощи кредита заставляет посетителя сайта иначе относиться к контенту. Покупка новой машины, оплата образования ребенка, ремонт в доме – все это так или иначе касается планов многих людей. И увидев предложение быстрого решения подобных задач, клиент вполне может заинтересоваться.

3. Расширение форматов

Скучные тематики вовсе не предполагают сохранение одного текстового формата. Текст и сам по себе выглядит консервативной и тяжелой для восприятия формой информации. По этой причине просто необходимо экспериментировать с другими каналами донесения контента. Одни площадки в социальных сетях оптимально подходят для фотографий, другие – для видеороликов, третьи – для мемов. Все это можно использовать для преобразования смыслов контента в новые формы, которые будет проще воспринимать.

4. Элемент вдохновения

Стоит согласиться, что все-таки темы путешествий, стиля жизни, моды и культуры дают больше пространства для творчества и креатива. Но это не значит, что такие компоненты полностью должны отсутствовать в других областях. Всегда найдется нотка вдохновения в каждой деятельности. Ее важно почувствовать и переложить на ткань контента независимо от его формата.

Такие штрихи, возможно, и будут наиболее действенным свойством материала как интересного и вызывающего доверие у потенциального клиента.

5. Сохранять актуальность

Важно обратить внимание и на самого клиента. А он какой язык предпочитает? Какая у него возрастная категория, жизненные ориентиры и социальный статус? Эти и другие параметры дадут важнейшую информацию в выборе форм и стилей контента. Тот же акцент на быстрое привлечение внимания по-разному будет действовать применительно к старшему поколению и молодежи, не говоря о самих способах его реализации.

Заключение

В скучном контенте и самом по себе не стоит искать только минусы, теряя надежду на его эффективность. Яркая и провокационная реклама все больше утомляет клиента, который начинает нуждаться в простом и понятном языке общения. Именно этот стиль в спокойном и содержательном тоне может стать преимуществом лишенного красок послания. Но это лишь один из вариантов, которые позволят оживить скучный контент. В любом случае подходить к его созданию нужно будет после тщательного анализа и целевой аудитории, и площадок для распространения материалов.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание