На фоне популяризации интернет-магазинов многие предприниматели решают даже не связываться с традиционной формой торговли на улицах. При этом в реальности мелкий бизнес имеет немало привлекательных сторон. И в нем также действуют правила маркетинга, заставляющие каждого участника рынка выделяться из общей массы конкурентов как только можно.

Но лучше всего делать это правильно, в чем и помогут следующие 5 советов.
Воздушные шары
Данный компонент оформления торговой точки очень прост и стоит недорого, но его функции могут оказать огромную помощь бизнесу. Это должны быть яркие и качественные по материалу шары, которые можно будет расположить у входа в магазин. Важно, чтобы их количество и размеры были сбалансированными и не закрывали вход с витринами.
Итак, какие же функции будет выполнять такое оформление? Во-первых, это повышение настроения. Люди с большей охотой будут заходить в заведение, где уже на входе царит атмосфера праздника. Во-вторых, шарик может стать носителей ценной информации о заведении – оставлять можно и контакты, и информацию об акциях с ценами и ассортиментом.
Сменные баннеры

Это своего рода рекламная доска, на которой можно целенаправленно размещать конкретные данные о текущих предложениях. Как правило, это меняющиеся в зависимости от времени суток или дня недели наименования, что также добавляет интереса со стороны клиентов.
Манекен

Специализированное предложение для магазинов, которые реализуют одежду. Манекен также нужен для рекламы товаров, что изначально важно просчитать перед его покупкой. Оценивается размер, конструкция и формы модели, на которую можно будет одевать те или иные предметы одежды.

Но и кроме функции рекламы манекен всегда цепляет взгляды, заставляя обращать внимание и на сам магазин. В качестве креативной идеи можно использовать праздничные поводы для переодевания модели в соответствующие наряды. Это тоже создаст атмосферу карнавала, что оценит проходящая публика.
Фирменные вывески

Это один из самых выгодных элементов с точки зрения возможностей стилизации под нужный формат. Вывеска с названием магазина или просто табличка с часами работы позволит использовать яркое и запоминающееся оформление. Поиграть можно с цветами, шрифтом и характеристиками самой таблички.

Данный предмет всегда обращает на себя внимание, если его правильно расположить. А оптимальное место – там, где открыта свободная зона для обзора, желательно повыше.
Особые предложения
На тех же конструкциях для объявлений можно периодически информировать проходящих людей и самих клиентов об особых мероприятиях и акциях. Некоторые магазины также используют флаеры, если на то есть ресурсы.

Сами форматы подобных мероприятий и акций могут быть разными. Понятно, что у небольшого магазинчика не так много возможностей для щедрых скидок и регулярного проведения конкурсов, но всегда можно придумать что-нибудь и не затратное. Например, чаепитие для постоянных клиентов. По сути, это будет выглядеть как приглашение в гости с посиделками в уютной обстановке. И что самое главное, со временем так будет сформирован круг лояльных клиентов. А их количество при регулярной рекламе будет только увеличиваться, вовлекая все новых посетителей.
Заключение

В комплексе рассмотренные меры вполне могут добавить бизнесу 20-30% к доходу, если не больше. В уличной торговле все зависит от мелких деталей привлечения внимания клиентов, поэтому доход является гибкой величиной.

В то же время изначально стоит убедиться в надежности арендодателя. Ведь будет обидно, если вложенные в привлечение тех же лояльных клиентов деньги со всем оформлением в какой-то момент будут истрачены напрасно.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание