Рубрики

Ваши цели не совпадают: почему еще сотрудники не делают то, что вы требуете от них

Ваши сотрудники не хотят или не могут выполнить поставленные вами задачи? Вы замечаете, что они просто не слушают ваших указаний? Спрашивали ли вы себя когда-нибудь, почему так происходит? Коммуникация в коллективе очень важна для продуктивности рабочего процесса.

Современная культура рабочего места уже не та, где сотрудник будет слепо следовать тому, что скажет ему менеджер. Но так как вы человек ответственный, вам захочется работать продуктивно и видеть дисциплину и самоотдачу от своих подчиненных. Вам нужно, чтобы все задания выполнялись своевременно в соответствии с требованиями организации. Но у современных сотрудников тоже есть определенные требования к своим начальникам. Для эффективного взаимодействия нужно выработать баланс между вами и ними.

Существует несколько простых правил, которые помогут достичь взаимопонимания в коллективе. Прежде всего, сотрудник должен быть заинтересован в том, что он делает.

Сотрудники не знают целей и ожиданий организации

Подчиненным нужно объяснить, почему они должны выполнить то или иное задание. Они должны четко осознавать причину того, почему они обязаны сделать работу.

"Сотрудники готовы зарабатывать деньги, значит, их нужно выжать по полной"

Если вы задаетесь такой целью, то не стоит ожидать от подопечных полной отдачи и эффективной работы. В этом случае они будут направлены только на улучшение своего финансового положения, а не на продуктивность труда. Вам необходимо привлечь сотрудников в свою компанию, объяснить свои цели. Только хороший лидер сможет организовать благоприятную рабочую обстановку.

Будьте на одном уровне с подчиненными

Если вы покажете себя слишком властным, у сотрудников сформируется неправильное уничижительное мнение о вас. Вряд ли вам понравится такой образ в глазах других людей. Вы должны помнить о том, что вы лидер и обязаны мотивировать других на выполнение поставленных задач. Позвольте сотрудникам обсуждать, спорить, находить общий и эффективный путь решения проблемы.

Ваши цели не соответствуют их возможностям

Если вы ответственный руководитель, то вы должны знать слабые и сильные стороны своих сотрудников. Иногда нужно спрашивать у подчиненных, по силам ли им заданная работа.

Это основные советы, которые помогут вам наладить работу в вашем коллективе. Не стоит навязывать работу. Подчиненные должны понимать, что им самим это нужно.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание