Рубрики

«Вдруг из маминой из спальни»: как начать бизнес по уборке помещений

Начинать новый бизнес всегда трудно. Но как только вы сделаете первый шаг, то запустите механизм в движение. Останется только делать шаг за шагом к своей мечте. Многие виды предпринимательства подразумевают большие первоначальные затраты. Одним из самых простых и бюджетных вариантов является бизнес по уборке помещений. Почему? Ответ довольно простой: для начала работы вам понадобится минимальное количество оборудования. Моющие средства, щетки и различные салфетки. И можно делать первый шаг!

Люди привыкли делать большую часть уборки самостоятельно. Тем не менее темп жизни стал более стремительным, и людям просто не хватает времени на уборку дома. Это открывает рыночное пространство для клининговых предприятий. Как начать работу? Необходимо выполнить следующие шаги.

Принимайте основополагающие решения

Вы начинаете новый бизнес с нуля, а это значит, что вам нужно заложить фундамент. Вы уже решили, что хотите начать дело по уборке помещений, теперь вам нужно решить, собираетесь ли вы еще больше сузить свою нишу, например до чистки ковров или мойки окон.

Создайте бизнес-модель. Используйте бесплатные шаблоны и паттерны. Подумайте о том, как ваш бизнес будет приносить прибыль. Подумайте о вашем целевом рынке. Кто те люди, которые будут пользоваться вашими услугам больше всего? Теперь, когда вы знаете, какие услуги вы собираетесь предложить и кому, то можно переходить к следующему шагу.

Регистрация нового бизнеса

Никогда не экономьте на законах. Если вы поступаете правильно с самого начала, то не будете иметь проблем в будущем. Также необходимо определиться со структурой вашего бизнеса. Вы хотите зарегистрировать свой бизнес как индивидуальный предприниматель или как ООО? Если вы не уверены, то необходимо провести некоторые исследования, чтобы определиться с выбором.

Стоимость ваших услуг

Одна из самых больших ошибок, которые делают новые владельцы бизнеса, - слишком низкая цена на свои услуги. Используйте эти стратегии, чтобы правильно оценить свои услуги:

  • Рассчитайте среднее время, которое вы бы потратили на уборку в каждом месте, в каждой комнате. Также рассчитайте размер каждой комнаты (квадратные метры).
  • Выберите модель ценообразования, цену за квадратный метр или почасовую ставку и примените ее к своему времени.
  • Не пытайтесь подражать ценам ваших конкурентов. Главное - знать свою стоимость и устанавливать цены в соответствии с ней.
  • Держите вашу структуру ценообразования простой. После того как у вас есть точный расчет, вы предлагаете время, необходимое для уборки определенных территорий, и тогда можете устанавливать фиксированные ставки.

Привлечение ваших первых клиентов

Вы начинаете новый бизнес и не можете знать, как привлечь ваших первых клиентов. Можно предлагать свои услуги людям, с которыми вы уже знакомы. Попросите свою семью и друзей писать отзывы в социальных сетях. После того как вы нашли несколько первых клиентов, ваш бизнес тронется с места. В результате первых шагов и другие люди могут услышать о ваших услугах. Соедините это с вашей маркетинговой кампанией, и у вас появится постоянный поток клиентов в течение первых нескольких месяцев.

Начните маркетинговую кампанию

Первое, что нужно сделать, - это создать страницы на всех возможных социальных медиа-ресурсах, где ваши потенциальные клиенты ищут информацию о подобном бизнесе. Создание страницы на Facebook - это отличный способ донести свою фирменную идентичность, а также взаимодействовать со всеми клиентами одновременно. Еще один отличный способ поощрять людей, не тратя ни копейки, - это поощрять ваших клиентов и предлагать систему, основанную на вознаграждениях.

Всегда контролируйте работу предприятия

Когда ваш бизнес находится в стадии зарождения, вы должны контролировать, какие услуги вы предлагаете. Как только ваш бизнес начнет расширяться, вы начнете нанимать команду сотрудников, которые будут делать работу. Если вы хотите поддерживать авторитет и быть уверенным в том, что ваша команда работает правильно, то вам нужно знать все тонкости бизнеса.

Выберите название компании

Это самый важный фактор - выбор названия компании. Все очень просто. Необходимо, чтобы ваше имя сообщало людям, кто вы и чем занимаетесь, а не всю историю вашей жизни. Выберите такое название, которое люди легко запомнят.

Что еще необходимо сделать?

Для того чтобы ваша фирма стала приносить доход, необходимо сделать еще несколько важных действий:

  • Откройте расчетный счет в банке, который предлагает лучшие услуги для бизнеса. А еще лучше - в банке, услугами которого вы пользуетесь постоянно.
  • Нанять бухгалтера. Хотя это может показаться ненужным расходом в первые несколько месяцев вашего бизнеса, но это необходимо.
  • Подумайте о найме адвоката. Это может показаться ненужным действием - дело в том, что вы еще не знаете все тонкости закона.

Для любого малого бизнеса наиболее важной формой маркетинга являются положительные отзывы ваших клиентов, которыми они могут поделиться с другими.