На фоне смягчения карантинных мер постепенно оживает общественная жизнь, а вместе с ней и бизнес. О том, в каком виде будут происходить продажи в магазинах одежды, красноречиво рассказывает пример британской обувной сети JD Sports.
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/7/4/6/3/8/3/i/1746383.jpg?1592158299)
В ближайшие дни она планирует открыть более 300 магазинов, но работать они будут по новым правилам.
Поддерживая социальное дистанцирование
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/7/4/6/3/8/5/i/1746385.jpg?1592158299)
Пока действуют требования соблюдения дистанции, магазины одежды будут работать в достаточно сложных условиях. В JD Sports планируют сократить количество покупателей, которые одновременно могут находиться в помещении.
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/7/4/6/3/8/7/i/1746387.jpg?1592158299)
У прилавков появятся специальные маркеры, при помощи которых будет соблюдаться двухметровая дистанция между клиентами. Пересекать их нельзя.
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/7/4/6/3/8/4/i/1746384.jpg?1592158299)
Каждый раз перед примеркой клиент должен будет использовать дезинфицирующее средство, как и после завершения процедуры.
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/7/4/6/3/8/9/i/1746389.jpg?1592158299)
Кстати, в JD Sports продается и одежда, но ее примерять вовсе запрещено – примерочные открыты не будут.
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/7/4/6/3/8/8/i/1746388.jpg?1592158299)
Как отмечают представители JD Sports, наибольшую настороженность и угрозу для бизнеса с точки зрения необходимости поддержания карантинных мер по-прежнему вызывает 2-метровая дистанция. В то время как ученые заявляют о приемлемом расстоянии в условиях пандемии в 1 м, власти ряда европейских стран требуют от бизнеса соблюдения правил торговли с обеспечением 2 м между клиентами.
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/7/4/6/3/8/6/i/1746386.jpg?1592158299)
Это расстояние является принципиальным для многих сфер обслуживания, и обувные магазины наподобие JD Sports не стали исключением, столкнувшись с непростыми задачами практического обеспечения данного условия.
Поддержка клиентов
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/7/4/6/3/9/0/i/1746390.jpg?1592158299)
Чтобы нововведения не воспринимались клиентами как недружелюбная политика с жестким регламентом, в JD Sports стараются сделать процессы соблюдения новых правил максимально комфортными и не хлопотными. Для этого будут работать и специальные группы сотрудников, инструктирующих посетителей о новых правилах безопасности. Каждый клиент сможет запросить сотрудника, который также окажет помощь в процессе примерки обуви.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание