Рубрики

Вьетнам: архитекторы использовали местную рабочую силу и материалы для строительства школы

В горном районе Вьетнама архитекторы «1 + 1> 2» создали школу для сообщества с помощью родителей, правительства и благотворительных пожертвований. Для создания скромной конструкции были использованы местные материалы (включая соломенные крыши, камень и кирпич, которые были произведены на месте) и рабочая сила.

Суть проекта

Проект предусматривает строительство нового здания с целью заменить первоначальную школу Дао, которая была сильно повреждена и близка к обрушению. Школа обслуживает 78 учеников в возрасте от 6 до 11 лет (соответственно с 1 по 5 класс), все из которых являются этническими меньшинствами племени тай, нунг, дао и монг, поэтому создание мультикультурного пространства было ключевым фактором в дизайне «1 + 1 > 2» архитекторов.

Информация о проекте

Новое здание состоит из двух классных комнат под одной большой соломенной крышей. Спроектированные с учетом проблем климата, окружающей среды и местной самобытности, стены выполнены с использованием кирпичной системы, которая использует дневной свет и улавливает ветер для охлаждения помещений летом.

Более 3000 кирпичей с толщиной стенки 15 см обеспечивают тепловую массу. Новые технологии также были применены для разработки местных материалов. Почва, которая взята из коммуны Минь Бао, района Йен Бинь и провинции Йенбай, смешивает гидравлические смеси под давлением в несгоревших кирпичах, что делает ее в значительной степени нейтральной по отношению к СО2 и экологически чистой.

Открываемые окна с вентиляционными блоками обеспечивают естественный ветер и свет. Летом в здании прохладно, а зимой все окна и вентиляционные кирпичи можно закрыть, чтобы было тепло. Соломенная крыша, которая типична для традиционной архитектуры области Лао Цай, была использована в этом проекте.

Более 4000 высушенных листьев были легко собраны у окружающих гор местным сообществом, чтобы построить большую систему крыш с бамбуковой рамой, чтобы покрыть 2 классные комнаты.

Открытое пространство между двумя классными комнатами используется в качестве школьного двора, чтобы ученики из разных этнических групп могли взаимодействовать и обмениваться культурами.

Проект был осуществлен вьетнамским социальным предприятием по устойчивому развитию, скоординирован, спроектирован и построен «1 + 1> 2» архитекторами. Transsolar консультировал по вопросам дневного света и концепции климата.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание