Рубрики

Видение цели, имя и слоган: создание идеальной истории для вашего бренда

История бренда является основой успеха вашего бизнеса. Это вдохновляющее повествование о вашем деле включает в себя стремления, достижения и миссию. Если вы хотите создать собственную историю своей любимой работы, необходимо воспользоваться советами людей, которые многого достигли на этом поприще и стали преуспевающими бизнесменами.

Правдивость

Настоящий успех может быть достигнут исключительно путем честности и прозрачности. Если вы будете откровенно рассказывать о преимуществах и недостатках ваших товаров или услуг, то сможете наблюдать замечательную картину заинтересованности в вашем производстве. Вы даже удивитесь, узнав, как быстро клиенты смогут распознать то, что вы их не обманываете.

Цель

Бизнесу недостаточно просто получать прибыль, ему нужны планы и постоянное движение. Задача любого руководителя заключается в том, чтобы его дело имело долгосрочные перспективы. Не следует отдавать предпочтение быстрым деньгам, разумные инвестиции окупятся сторицей и будут приносить дивиденды долгие годы и десятилетия (а иногда, и многие столетия).

Видение

Ваше видение - это то влияние, которое вы хотите, чтобы ваш бренд оказал на мир. Постарайтесь сделать так, чтобы все, что вы хотите донести до потребителя, было воспринято именно так, как вы задумали. Все, что вы делаете в своем бизнесе, должно соответствовать вашему идеалу в долгосрочной перспективе.

Ценности

Набор принципов, которым следует ваш бренд, - это то, что позволяет вам реализовать свое видение. Они формируют вашу внутреннюю бизнес-культуру и направляют персонал в повседневной работе. Будет замечательно, если ваш бренд разделяет те же ценности, что и ваши клиенты.

Продукты и услуги

Жизненная основа бизнеса - это продукты и услуги, которые вы предлагаете. Они должны полностью соответствовать истории бренда, которую вы рассказываете, и обещаниям, которые вы даете. Старайтесь не отступать от этого принципа, и ваше предприятие всегда будет востребованным.

Коллектив

Немаловажную роль играют сотрудники, которые работают на вашем предприятии. Каждый из них должен искренне любить то, что он делает и уметь рекламировать свой бренд. Вы должны лично убедиться в том, что работник может адекватно выполнить свою функцию по продвижению продукции или услуг в массы.

Ценность, которую вы поставляете

Одних только продуктов и услуг может быть недостаточно, чтобы показать ценность, которую обеспечивает ваш бренд. Возможность показать это в определенном выражении позволяет вам лучше убедить свою аудиторию в том, насколько необходимы и качественны именно ваши товары или услуги.

Название и слоган

Бренд никогда не может быть без названия и слогана, которые помогут идентифицировать вашу марку. Название должно быть узнаваемым, а слоган - кратким и лаконичным. В нем следует озвучить все преимущества вашей продукции над другими аналогами подобного сегмента.

Дизайн

Большую часть того, что делает бренд узнаваемым, является его эстетический дизайн. В основном это делается через логотип, который должен быть узнаваемым среди клиентов. Если все будет сделано правильно, визуальные эффекты, связанные с вашим брендом, могут повлиять на выбор потребителей.

Действия

Ничто так не представляет бренд, как ваши действия в правильном направлении бизнеса. Каждое действие имеет значение. Все начинается от того, как вы ведете свой бизнес и заканчивается тем, как вы взаимодействуете с клиентами. Данная цепочка должна быть продумана до мелочей.

Цена и качество

Цена ваших товаров и услуг, а также их качество определяют истинную ценность вашего бренда. Показательным также является то, каких клиентов привлекает ваше производство. Независимо от того, будут ли эти товары бюджетными или класса люкс, качество ни в коем случае не должно страдать от ценовой политики.

Положение и восприятие

Как гласит старая пословица, восприятие становится реальностью. То, как вас видит ваша аудитория, определяет положение вашего бизнеса. Это больше о том, как вы завоевываете сердца, а не о том, как вы манипулируете их умами.

Распределение

То, как вы предоставляете свои продукты и услуги своим клиентам, так же важно, как и то, что вы продаете. Это может даже дать вам конкурентное преимущество, если ваш метод является уникальным или очень удобным.

Вездесущность или дефицит

Есть вещи и продукты, которые доступны везде, и те, которые являются эксклюзивными. У каждого из них есть свои преимущества и недостатки, как для вашего бизнеса, так и для ваших клиентов. Поэтому следует тщательно контролировать покупательскую способность региона и отталкиваться от этих данных.