Рубрики

Викторины и еще 5 видов контента для продвижения бизнеса в социальных сетях

Современная аудитория не просто хочет, чтобы ее контент был персонализирован. Она этого ожидает. Если верить цифрам, согласно отчету SmarterHQ, 72 процента всех потребителей будут интересоваться вашим маркетинговым сообщением только в том случае, если оно персонализировано для них. Но для маркетологов с ограниченным временем и ограниченным бюджетом реализация стратегий персонализации является сложной задачей. Это может показаться технически сложным или даже практически недостижимым. Хорошей новостью является то, что если развернуть визуальный интерактивный контент, то это может быть не только возможно, но и выгодно.

Маркетологи уже стали свидетелями того, насколько эффективным может быть интерактивный контент. В докладе Института контент-маркетинга и Ion Interactive 87 процентов маркетологов заявили, что интерактивный контент лучше привлекает внимание аудитории, чем статический. Эти же 87% сказали, что интерактивное взаимодействие помогло им достичь своих маркетинговых целей, и три из четырех планируют использовать такой метод на регулярной основе. Инвестиции, как финансовые, так и временные, похоже, окупаются на дистанции.

Давайте рассмотрим несколько типов интерактивного контента, которые могут дать солидное вовлечение читателей и последующую отдачу.

Интерактивная инфографика

Инфографика всегда была отличным инструментом для привлечения аудитории. Но включение анимации, гиперссылок и интерактивных компонентов может оживить ее еще больше.

Представьте себе инфографику с анимированной картой, которую вы можете изучить, просто щелкнув по ней, или которая показывает ответ на ключевые вопросы при прокрутке. С этим типом визуального контента аудитория активно взаимодействует все время, новыми и неожиданными способами. Также это позволяет им полностью участвовать в совместном создании истории, которую вы пытаетесь рассказать.

Микросайты

Интерактивные микросайты действуют примерно так же. Это целевые страницы, часто для конкретных кампаний, которые живут отдельно от вашего бренда и обычно имеют свой собственный визуальный язык. Микросайты идеально подходят для того, чтобы рассказать определенную историю таким образом, чтобы она казалась более полной, чем набор сообщений в социальных сетях или даже короткое видео. Хотя они, безусловно, могут и должны содержать видео, социальные медиа и множество других визуальных элементов!

Интерактивные временная шкала

Еще один отличный способ рассказать историю - использовать интерактивную временную шкалу.

Возможно, вы захотите поделиться историей своего бизнеса, конкретной линейкой продуктов или темой, связанной с вашей отраслью. Какова бы ни была история, интерактивная временная шкала позволяет включать не только статические изображения и ресурсы, но и видео, анимацию, ссылки на источники и многое другое. Этот способ превратит даже самую унылую статью в увлекательное путешествие.

Интерактивные карты

Ключом к персонализации любого контента является обеспечение того, чтобы ваша аудитория могла быстро найти информацию, которая имеет отношение к ним, и игнорировать то, что им не интересно. И в этом сила интерактивных карт.

Скажем, вы хотите поделиться данными об использовании возобновляемых источников энергии во всех регионах Российской Федерации. Если один зритель живет где-то под Якутском, не заставляйте его прокручивать весь список до нижней части одной инфографики с каждой областью в алфавитном порядке, просто чтобы найти данные, которые ему больше всего интересны. Карта, на которой он может щелкнуть и увидеть быстрое всплывающее окно всех данных о любом состоянии, более полезна для него (и каждого другого пользователя) и персонализирует сообщение для опыта и интереса.

Виджеты и калькуляторы

Если вы покупали интернет-товары на сайтах для ремонта или рассчитывали кредит онлайн в последнее десятилетие, вы, вероятно, взаимодействовали с интерактивным виджетом или калькулятором. Некоторые из них предназначены, чтобы помочь вам определить, какой тип кредита, под сколько процентов, и на какой срок вы имеете право получить, в то время как другие помогут вам определить лучшие банки и условия.

Каждый из этих опытов объединяет то, что при вводе информации вы получаете уникальный для вас результат. Как потребителя, эта персонализация заставляет вас чувствовать себя более уверенно, что вы принимаете правильное решение.

Рекомендуем вам рассмотреть вопрос о предоставлении виджета, который поможет вашим клиентам выбрать, какой из предоставляемых продуктов лучше для них, или рассчитать, сколько денег платить в месяц. Эти инструменты могут помочь вашим клиентам быть уверенными, что работа с вашей компанией является правильным решением.

Интерактивные викторины

Викторины работают аналогичным образом, но, как правило, разработаны, чтобы помочь потребителям узнать что-то новое. А, зачастую, очень личное о себе. Новостная интернет медиа-компания Buzzfeed даже сделала целую отрасль из этих типов викторин.

Здесь нет предела тому, как бренды могут включать интерактивные викторины в свои маркетинговые усилия. Просто убедитесь, что вы поставили четкие цели и установили призыв к действию в конце, что может помочь вам достичь результатов

Нет предела и потенциалу интерактивного контента в целом, и это лишь некоторые из ваших вариантов, которые мы смогли вам рассказать. Но поскольку многие маркетологи видят большую отдачу, возможно, пришло время сделать интерактивный контент частью вашей маркетинговой стратегии продвижения.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание