Рубрики

Виртуальные покупки или традиционный шопинг – еще недавно казалось, что интернет-магазины вытеснят уличные, но ситуация изменилась

Благодаря Интернету мир сильно изменился, и современный образ жизни становится все проще и проще. Вместо того, чтобы отправлять открытку на день рождения традиционным способом, теперь вы можете сделать все это с помощью нескольких нажатий кнопки.

Благодаря службам доставки на следующий и в тот же день вы можете приобретать товары буквально одним щелчком мыши и получать их через несколько часов, а это означает, что вам больше не нужно беспокоиться в последнюю минуту о подарках.

Смерть уличных магазинов

Гиганты интернет-торговли развернулись так энергично, что многие магазины на улицах опустели и закрылись.

Однако, несмотря на то, что за эти годы тенденции развивались только в одном этом направлении, времена начинают меняться. Статистика теперь начинает показывать, что все больше и больше людей возвращаются в обычные магазины, чтобы купить товары.

Но так ли это на самом деле? И действительно ли у независимых магазинов есть шанс в современном мире? Давайте посмотрим на факты.

Статистика дает надежду

Согласно последним данным, независимые магазины на главных улицах действительно сопротивляются.

В мае нынешнего года исследование Visa показало, что в прошлом году было открыто более 34 500 независимых магазинов, что на 4,5% больше, чем в 2017-м. Это произошло несмотря на огромный рост затрат и рост конкуренции со стороны нескольких онлайн-гигантов.

Было обнаружено, что покупатели также согласны со статистикой: 34% заявили, что они предпочитают делать покупки на улице, а 60% все еще посещают местные бутики хотя бы раз в неделю.

К сожалению, количество закрытий по-прежнему значительно превышает количество открытий торговых точек.

Нажмите и заберите

Одна из причин возрождения традиционной торговли была вызвана параллельным развитием онлайн-площадок. Благодаря такому переходу независимые магазины теперь могут предлагать своим клиентам услуги « нажми и забери» - удобный вариант, позволяющий обойти растущие трудности с доставкой, с которыми сталкиваются покупатели в некоторых крупных интернет-магазинах.

Наличие эффективного присутствия в Интернете также может иметь большое значение для тех, кто на самом деле может видеть и взаимодействовать с вашим бизнесом. Например, наличие веб-сайта, на котором демонстрируются ваши товары и услуги, позволит вам привлечь покупателей из-за рубежа, потенциально даже избавляя от необходимости оплачивать высокие расходы на аренду физического магазина в центре города.

Успех Сары Стрэффорд

Это оказалось случаем Сары Стрэффорд - владельца модного розничного бизнеса в Сандерленде. Некоторое время у нее работал крупный магазин в центре, но дорогая аренда вынудила ее закрыть бизнес.Теперь она проводит большую часть своих продаж через Интернет.

Другие независимые магазины придумали такие же инновационные способы борьбы. От подарочного сертификата, специально разработанного для использования в независимых магазинах, до веб-сайта, посвященного продаже товаров из широкого спектра независимых магазинов, - рост Amazon и других онлайн-гигантов привел к объединению независимых магазинов, чтобы соблазнить покупателей.

Взять, к примеру, оптику Конора Хини. Несмотря на конкуренцию со стороны крупных известных оптик Specsavers и Vision Express, он сумел сохранить свой бизнес, при этом почти в три раза увеличил свой доход за последнее десятилетие.

Успех одного предпринимателя

С 2009 года он увеличил свою прибыль с 400 000 фунтов стерлингов до 1,1 млн. , сократив при этом свое рабочее время до одного дня в неделю.

Распространяя свой подход, Хини инвестировал более 80 000 фунтов стерлингов в обучение бизнесу и маркетингу, чтобы освоить инновационные методы, которые помогут его практике развития сети оптик.

Теперь он передает свои знания коллегам через свою "Академию оптического успеха" , помогая им также добиться успеха.

Он с оптимизмом смотрит на востребованность уличных магазинов.

Может быть, мистер Хини прав. Возрождение независимых магазинов заметно, и сейчас есть свидетельства того, что главные магазины по-прежнему играют важную роль в том, где и как мы покупаем товары и услуги.

Что заменит шопинг

Шопинг - одна из прекрасных возможностей развлечься, познакомиться с тенденциями моды, подержать в руках и померить брендовые вещи, даже если вы не собираетесь их покупать. Иногда, чтобы купить платье, нужно перемерять их десятки, нужно пощупать ткань, посмотреть качество швов. Хорошо сходить в ювелирный магазин вместо музея, чтобы полюбоваться на настоящие сокровища.

Хотя большая часть этих покупок будет совершаться в Интернете, это не означает, что вам, как потребителю, придется использовать один из огромных онлайн-конгломератов.

В условиях, когда мир становится все более технологичным, независимые магазины начинают лучше использовать свое присутствие в Интернете, выделяясь из толпы и предлагая цены ниже, чем у других розничных продавцов.

Поэтому можно с уверенностью сказать, что борьба между виртуальной сетью и реальными магазинами продолжается.