Рубрики

Вкладываться нужно по максимуму: Netflix планирует потратить более 17 млрд $ на контент в 2020 году

Согласно обновленному прогнозу BMO Capital Markets, в 2020 году Netflix потратит на контент более 17 млрд долларов США. Это на 2 млрд больше, чем было израсходовано в 2019 году. Инвестиции на создание контента придется увеличивать до 2028 года минимум. Итоговые значения достигнут отметки в 26 млрд долларов. Причины подобного явления комплексные.

Рост конкуренции

Конкуренция в сфере потокового видео постоянно увеличивается. Часть аудитории в 2020 году заберет себе сервис от Disney. Для удержания остальных клиентов Netflix придется вкладывать больше средств в создание сериалов и роликов. Однако в самой компании никаких опасений по этому поводу не высказывают. По мнению руководителей фирмы, удержать клиентов получится без особых проблем. Даже при самом негативном сценарии фирма останется лидером отрасли.

Требовательность

Другой фактор увеличения издержек - требовательность клиентов. Netflix поднял качество работы на недосягаемый доселе уровень. При малейшем снижении качества сериалов многие зрители почувствуют себя обманутыми. Поэтому компании и в будущем придется вкладывать в дорогостоящее производство все больше и больше.

Долги

Сейчас компания продолжает тратить на контент существенно больше конкурентов. Однако финансовые показатели фирмы не столь радужные. Недавно руководители отметили необходимость дополнительного выпуска облигаций на 2,2 млрд долларов США.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание