В наши дни собственному бизнесу становится все труднее выделиться. Чрезвычайная конкуренция привела к тому, что у потребителей большие ожидания. Зачастую, просто предлагая качественные продукты выше среднего, невозможно развить свое дело.

Владельцы бизнеса должны отвергнуть опасную идею о том, что отличие заключается в чем-то уникальном с точки зрения процесса, упаковки, доставки, маркетинга и т. д. Все дело в том, что покупатель ожидает от продукта другие существенные преимущества, будь то большая полезность, лучшие особенности, более низкая стоимость и т. д.
Конкурентное преимущество, как любят говорить эксперты, заключается в выполнении желания клиента – предоставлении ему преимуществ, что побуждает его снова и снова делать заказы или покупки в вашей компании.
Ниже представлены три кредо бизнеса, которые следует учитывать при поиске преимущества над конкурентами, чтобы громко заявить о себе на рынке.
Важность качества не может быть преуменьшена
Как говорят специалисты, качество должно рассматриваться с точки зрения клиента, а не поставщика. В частности, оно должно соответствовать или превосходить ожидания покупателя в отношении надежности и долговечности, безопасности, эффективности, удобства для пользователя и обслуживания.
Высокое качество также может принести миллионы долларов в виде бесплатной рекламы. Недавний пример - Cybertruck Тесла. Его презентация 2019 года вызвала огромный резонанс во всем мире и восторженные отзывы от автомобильных экспертов. Компания Илона Маска впоследствии получила четверть миллиона предварительных заказов менее чем за неделю. И хотя большинство компаний не могут соответствовать смелому видению и дизайну Маска, не говоря уже о ресурсах, Tesla служит источником вдохновения для предпринимателей, которые стремятся к высокому качеству и постоянным клиентам.
Другим примером является Tael, чья технология защиты от подделок позволяет потребителям проверять подлинность продукта с помощью своего мобильного телефона. Компания даже создала целую экосистему качества для своих пользователей, придумав вознаграждения токенами, которые можно использовать для высококачественных товаров и тщательно отобранных услуг.
Потребители ожидают скорости: вы должны ее обеспечить

Скорость не значит, что вы должны выпустить товар как можно раньше. Например, люди не впечатлятся, если Apple, Google и Amazon сделают качество своих превосходных устройств ниже, и при этом будут оказывать услуги практически в режиме реального времени. Скорость теперь означает мгновенные транзакции, немедленное обслуживание клиентов и однодневную доставку.
В индустрии блокчейнов скорость необходима для массового внедрения. Транзакции могут быть медленными и, в зависимости от сети, потребовать более часа, чтобы рассчитаться. Такое время цикла не впечатляет пользователей платежной системы. Скорость также имеет важное значение в пищевой промышленности. Многочисленные исследования показывают, что посетители очень сильно злятся, если они ждут еды более 20 минут.
Конфиденциальность является растущей проблемой для покупателей во всем мире

Раскрытие практики поиска данных в Google и Facebook заставляет людей беспокоиться об использовании личной информации. Законодательство, согласно которому персональные данные классифицируются как частная собственность, официально так и не разработано, а технологии не будут и не должны ждать этого, поскольку компании могут завоевать доверие потребителей, внедрив удобные условия политики конфиденциальности и инновации.
Например, ARPA - предприятие с цепочкой блоков, которое позволяет организациям сотрудничать и обмениваться вычислительными данными без ущерба для конфиденциальности или безопасности. Фирма использует контракты, основанные на конфиденциальности, и позволяет участникам общаться через ненадежную сеть, защищая информацию от хакеров с помощью метода, который включает в себя коды аутентификации сообщений.
Без повторяющихся продаж бизнес медленно умирает, и счастливые клиенты - это то, что их стимулирует . Вот почему важно помнить, что качество, скорость и конфиденциальность могут дать любой компании преимущество на современном конкурентном рынке.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание