Рубрики

"ВкусВилл" открывается в Нидерландах, для местных жителей это совершенно новая концепция магазинов

Голландские супермаркеты довольно жестко конкурируют с крупными международными сетевыми марками. Среди самых распространенных брендов такие как Albert Heijn и Jumbo. В сегменте низких цен особенно выделяются сети Lidl и Aldi. Российский предприниматель Андрей Кривенко считает, что на голландском рынке еще есть место для новой концепции супермаркета.

Российский бренд завоевывает международные рынки

Через несколько недель российская сеть супермаркетов «ВкусВилл» откроет свой первый филиал в Нидерландах. Предполагается, что точка появится в Амстердаме. «ВкусВилл» основал голландский филиал бизнеса супермаркетов здоровой еды в феврале 2020 года.

Российская сеть также имеет свои виды на рынок ритейла таких стран, как Франция, Китай и Бельгия. Как и в России, компания будет продавать местную продукцию по доступной цене.

Тренд на здоровье на руку бизнесменам

"ВкусВилл" стартовал в Москве в 2009 году как небольшая сеть супермаркетов. Концепция бизнеса состоит в том, чтобы продавать свежие и здоровые продукты питания с коротким сроком годности. «ВкусВилл» не рекламируется, но пользуется популярностью. В прошлом году сеть насчитывала 1200 филиалов в России.

Хотя марка по-прежнему позиционирует себя как супермаркет по соседству, где можно купить доступные свежие продукты, международная сеть претерпит изменения. Концепция будет заключаться в установке автоматов самообслуживания на специальных станциях, в магазинах конкурентов. Поддерживать спрос планируют через оперативную службу доставки.

Самостоятельные покупки без охраны и камер наблюдения

Примечательна позиция самоконтроля на сотнях "микрорынков" в Москве. Здесь клиенты оплачивают свои покупки без вмешательства кассиров и без присутствия сотрудников службы безопасности или камер видеонаблюдения. Однако, по словам учредителя Андрея Кривенко, хищений практически нет. Планируется применить эту модель и в новых супермаркетах, но с дополнительными технологиями, такими как камеры с распознаванием лиц.

В 2019 году компания утверждала, что ее оборот составляет около 1,2 млрд евро, а штат насчитывает более 10 000 сотрудников. По словам учредителя "ВкусВилла", этот "взрывной рост" финансируется за счет операционного денежного потока без внешнего финансирования через банковские кредиты.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание