Рубрики

Владелец маленького кафе решил помериться силами с огромной корпорацией и победил

Если вы думаете, что крупный бизнес всегда может поглотить и разрушить малый, то вы ошибаетесь.

Мельбурнский владелец небольшого заведения выдержал удар, нанесенный рекламой конкурента и победил крупную корпорацию быстрого питания. История началась после того, как известная линия быстрого питания с рекламным щитом повесила массивный знак KFC на передней части своего здания.

Появление рекламы KFC на стене заведения

Джим Халли, управляющий небольшим семейным развлекательным центром под названием Chicken Central, прибыв на работу в пятницу утром увидел массивную вывеску от известной линии быстрого питания KFC, наклеенную на стену его магазина сверху до низу.

«До KFC всего 800 метров», - гласила надпись. Мистер Халли, который почти десять лет управлял кафе, в котором подавались блюда из курятины, рассказал, что изначально подумал, что это был конец для его бизнеса. Ведь конкурировать с такой раскрученной и мощной компанией казалось нереальным, а ее система доставок угрожала лишить его еще части клиентов.

Преимущества небольшого кафе перед сетевым рестораном

У мистера Халли тоже можно заказать жареную курицу, кока-колу, картошку-фри, при этом он, конечно же, чтобы его бизнес выжил, должен был делать цены дороже. Но при этом его блюда могут быть изготовлены с учетом вкуса и предпочтений каждого покупателя, кроме того, это место, где можно посидеть в почти домашней обстановке, которую невозможно создать в заведениях крупных пунктов питания. Любой покупатель с улицы предпочел бы пройти еще 800 метров, чтобы сэкономить и получить хороший сервис в известной сети.

Но здесь и кроется преимущество малых предприятий. Они не похожи друг на друга и имеют постоянных посетителей, которые находят для себя особенные условия для отдыха, приходят посидеть из домов, расположенных рядом, собираются годами одними и теми же компаниями отмечать юбилеи и праздники. Поэтому и для них оказаться без любимого заведения может стать неприятным событием и разрушением устоявшихся традиций.

Конкуренция с сетевыми предприятиями фастфуда - не всегда безнадежное дело

Нелегко быть владельцем малого бизнеса, когда вся ответственность за успех практически возложена на одни плечи. Мистер Халли тратит семь дней и 90 часов в неделю, чтобы все работало без сбоев.

У крупных сетей есть бесконечное количество денег для продвижения своих продуктов, современные инструменты маркетинга, реклама в СМИ и выгодные акции для привлечения клиентов. На это тратятся огромные средства, которые не могут себе позволить небольшие предприятия.

В том же месте были выставлены многочисленные рекламные щиты других точек, но ни одна из них не была прямым конкурентом, таким как KFC, которая также предлагает посетителям разнообразные блюда из курицы.

Поддержка местных жителей сыграла свою роль

Джим Халли, владелец Chicken Central, был опустошен после того, как KFC разместил свою рекламу на магазине. Но неожиданно он получил поддержку от своих постоянных посетителей и местных жителей.

Они стали приходить каждый день в его кафе и делать заказы, вместо того чтобы перестать пользоваться услугами. Это было великолепно.

В результате поддержки сообщества продажи на самом деле даже выросли.

Компания принесла свои извинения

Сегодня рекламный щит KFC окончательно снят.

По словам представителя сети ресторанов быстрого питания, он был удален после того, как корпорация узнала о проблемах Chicken Central.

Рекламный щит был частью более широкой краткосрочной кампании, проводимой в этом районе одним из местных филиалов, который был заинтересован в содействии открытию своего нового ресторана на этой улице и никоим образом не был призван нанести вред деятельности Chicken Central.

После того как в управлении KFC узнали о проблеме, образовавшейся вокруг ситуации с Chicken Central, оно отдало указание убрать знак к концу недели. Все это благодаря поддержке постоянных клиентов, вмешательство которых могло закончиться большим конфликтом, которое тоже не нужно репутации компании.

Так ли чистосердечна была большая компания в своем раскаянии

Мистер Халли сказал, что не принимает извинения за чистую монету, заявление кажется не совсем честным.

И вот почему. Рекламный щит был разработан со стрелкой, указывающей в направлении его магазина, что говорит о том, что компания заранее планировала разместить свою рекламу именно в этом месте.

Тем не менее, это большая корпорация, поэтому, возможно, она не задумывались о том, как ее работа может повлиять на небольшие предприятия, которые могут начать нести убытки и что можно довести их до банкротства и даже закрытия. Кроме того, никто не принес ему извинения за то, что он пережил большой стресс, начиная с того момента, как появился щит и до того дня, когда его сняли.

Владелец магазина поблагодарил сообщество местных жителей за поддержку и сохранение этого места, в которое они могут прийти и пообщаться друг с другом, заказать любимую еду, что говорит о том, что небольшие кафе нужны людям, как места, в которых они могут полноценно расслабиться и вкусно покушать вместе.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание