Рубрики

Владелец Zara, Bershka и Pull & Bear потерял 465 миллионов долларов: компания из-за коронавируса закрыла почти 90% магазинов

Известный бренд одежды Zara впервые в истории компании зафиксировала убытки. Кризис из-за коронавируса вынудил ее закрыть большинство магазинов. Однако стоимость фирмы не упала, акционеры воодушевлены новыми инвестициями в 3,1 миллиарда долларов (214 млрд рублей) и целью освоить онлайн-продажи.

Продажи уходят в Интернет

Эффективность компании впечатляет, ведь потери на данный момент составляют не более 10%. Продажи магазинов в азиатских странах, таких как Китай и Корея, и вовсе достигли того же уровня, что и в прошлом году. Отчасти кризис сыграл на руку, Zara и так планировала закрыть ряд маленьких магазинов в 2020 и 2021 годах.

Компания заявила, что делает ставку на модернизацию технологий в магазинах и увеличение онлайн-продаж, чтобы к 2022 году они составляли четверть продаж, по сравнению с 14% сейчас. По отчетам онлайн-продажи выросли на 95% во время карантина в апреле.

Тем временем другие розничные торговцы одеждой (H&M) сообщили о резком падении продаж, поскольку покупатели не выходили из дома во время глобального карантина, чтобы остановить пандемию коронавируса.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание