Можно иметь миллионы, но при этом выходить замуж в скромном платье за 299 долларов. Ведь главное – не цена свадебного наряда, а его фасон. А еще важнее – любовь, которая зажигает глаза новобрачных. Именно так рассудили генеральный директор компании Showpo Джеймс Уолди и его невеста финансовый директор Showpo Джейн Лу.
Бренд Зеленого континента
Владелец компании - Джеймсу Уолди, ему всего 33 года и он один из самых богатых и успешных людей Австралии. Джеймс познакомился со своей избранницей во время путешествия по Швеции 10 лет назад. Любовь не только сделала их счастливыми, но и обогатила, причем в прямом смысле. Работая вместе, Джейн Лу и Джеймс Уолди придумали и реализовали проект Showpo.
Кто бы мог подумать, но модного бренда Showpo еще 8 лет назад не было и в помине. Сейчас это – пример яркого стартапа. Цена компании составляет свыше 85 миллионов долларов, она работает с 50 странами мира.
Причина такого успеха кроется в удачном сочетании коммуникативных возможностей социальной сети и выгодного бизнеса по продаже готовой модной одежды.
Свадьба
Ребята решили организовать свадьбу в собственном стиле, подчеркнув приверженность своей работе и любимому бренду.
На невесте было белоснежное платье, созданное дизайнерами компании Showpo, и золотые туфли. Комплект обошелся в 299 долларов. Поклонницы социальной сети Showpo были в восторге, узнав, что могут приобрести точно такой наряд, причем в 20 размерных вариантах.
Смокинг жениха назывался Fairy Tale Gown и тоже был придуман сотрудниками компании в рамках проекта Wedding Shop.
Платья подружек невесты приобретались в магазинах Showpo по весьма бюджетной цене, но выглядели свежо и нарядно.
Оформление свадебного зала и стола - тоже дело рук жениха и невесты, которые подошли к вопросу креативно и использовали наработки своей компании.
Свадьба состоялась в сиднейском ресторане Sergeants Mess, и пара уверена – совместная работа любви не помеха.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание