Рубрики

Вместо полетов отлично зарабатывают на еде: сеть ресторанов AirAsia бьет рекорды популярности

Многие из нас привыкли к тому, что еда в самолете не обязательно должна быть вкусной и аппетитной. Однако компания AirAsia разрушает этот стереотип. Именно поэтому клиенты крайне сильно переживают из-за отсутствия возможности есть любимую пищу в период пандемии. Но к счастью, компания решила открыть собственную сеть ресторанов. Первое заведение сети заработало в прошлом году в Куала-Лумпуре. В настоящее время в Малайзии работает уже 15 ресторанов этой сети. Теперь в планах AirAsia открыть еще 100 ресторанов по всему миру.

Еда из самолета

Люди согласны на многие неудобства во время перелета, начиная от очереди на паркинг в аэропорту и заканчивая долгим ожиданием у трапа самолета. Но есть одна вещь, с которой согласны практически все, кто когда-либо летал: самолетная еда просто отвратительна. Правда, здесь есть исключения. Например, клиенты компании AirAsia просто в восторге от питания на борту.

Именно по этой причине компания решила попробовать начать делать деньги в ресторанном бизнесе. В декабре 2019 года открыл двери ресторан T&Co. Здесь вам подадут те же блюда, что и на борту самолета авиакомпании. Назван ресторан в честь кокосового молока, которое так часто используется в блюдах малазийской кухни.

Новый бизнес

Во время глобальной пандемии компания AirAsia решила расширить сферу своей деятельности. Так, компания объявила, что планирует в будущем году открыть рестораны по всему миру. В первом открывшемся ресторане помимо стандартной системы заказа блюд клиентам также было предложено выбрать желаемые позиции из меню при помощи специальных табло с сенсорным экраном.

Мнение представителей компании

Кэтрин Гох, генеральный директор сети ресторанов T&Co, говорит, что с момента открытия их первого заведения наблюдается значительный интерес к предложениям компании. В 2018 году пользователи оставили более 24 миллионов положительных отзывов о горячих блюдах, подаваемых на борту компании AirAsia. Однако в ресторане предлагают не только позиции из так называемого «самолетного» меню.

Только 30% меню состоит из тех блюд, которые компания подавала пассажирам во время перелетов. Остальная часть разрабатывалась специально для подачи в ресторанах сети. На сегодняшний день наиболее популярными у клиентов ресторана являются такие блюда, как курица по-тайски с рисом и базиликом и индонезийское карри с говядиной и рисом.

На достигнутом компания не собирается останавливаться. В дальнейшем планируется включение в меню сети еще новых блюд, которые будут не менее вкусными.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание