В условиях высокой конкуренции в сфере предпринимательства и электронной коммерции интернет-магазины должны проявлять бдительность в отношении того, как они представляют свой веб-сайт - предложения, услуги и способы оплаты - тем, кто посещает их страницу. В конце концов, у вас, как правило, есть только один шанс, чтобы первый покупатель выбрал именно ваш бренд.
Вот 6 основных моментов, которые следует иметь в виду при ведении бизнеса в интернете, создании и обслуживании магазина электронной коммерции, целью которого является получение максимально возможного количества продаж и потенциальных клиентов.
HTML5 (включая CSS3) протоколы являются обязательными для отзывчивого веб-дизайна

По-прежнему существует огромное количество отвратительных сайтов электронной коммерции, которые не полностью совместимы с мобильными устройствами и не отвечают требованиям адаптивного веб-дизайна. Это означает, что ваш сайт может выглядеть хорошо на вашем ПК или устройствах, но при этом у потенциального потребителя выглядеть ужасно, как будто его сделали до 2007 года. Протоколы HTML5 , в том числе язык CSS3, обязательно должны использоваться на основных и вспомогательных сайтах, чтобы обеспечить максимальное удобство для посетителей.
Сайты, которые плохо воспроизводятся на мобильных устройствах, таких как смартфоны и планшеты, с большей вероятностью будут исключаться из-за проблем с компоновкой, например, плохой навигации.
Контактная информация должна быть доступна сразу
В противном случае, это не только расстроит пользователей, у которых возникли проблемы с покупкой, но и оттолкнет потенциальных клиентов, которые являются опытными интернет-пользователями и легко найдут других онлайн-поставщиков.
Компании, которые предоставляют вкладку навигации, прямую электронную почту или вызываемую телефонную ссылку, чтобы связаться с ними, будут выглядеть намного лучше своих конкурентов. Бизнес-адрес тоже будет плюсом. Даже если это просто почтовый ящик, это все же лучше, чем отсутствие адреса вообще.

Расскажите свою историю, но сделайте CTA (призыв к действию) понятным с самого начала
Призывы к действию (Call to Action) так же важны, как и ваша история, но, в конце концов, нужно, чтобы клиенты достигли своей (то есть желаемой) цели, находясь на сайте. В конце концов, вашей ключевой целью должно стать лидерство и продажа.
Примеры:
- Зарегистрируйтесь, чтобы получить выгодные предложения.
- Позвоните нам прямо сейчас бесплатно.
- Купите сейчас, без риска.
Вставить социальный канал прямо на сайт
Подача новостей на самую популярную и эффективную социальную платформу вашей компании может помочь пользователям сразу же начать работать с вашим брендом. Подумайте, насколько эффективнее автоматическое обновление канала вашей активности в аккаунте Twitter для тех, кто рассматривает возможность покупки через ваш сайт, по сравнению с простым «подписывайтесь на нас», которое, скорее всего, будет проигнорировано.
В этом случае люди могут мгновенно увидеть типы контента, который вы публикуете, и отзывы клиентов, которые сделали недавнюю покупку и решили рассказать о «продукте X» или об удивительном обслуживании клиентов и сроках доставки, которые предлагает ваш магазин.
Как правило, все компании считают, что лучше всего специализироваться на одной или двух социальных платформах, а кросс-платформенные инструменты публикации помогают сократить разрыв между тем, что лучше всего работает для вашего бренда, и пользователями, которые их не посещают (то есть ваша компания находит Instagram наиболее эффективным, но вы все равно хотите общаться с пользователями на Facebook и т. д.).

Обязательно должно быть несколько вариантов оплаты
Электронные кошельки по-прежнему являются популярным способом платежей, и их, безусловно, проще и дешевле использовать, чем настраивать торговый счет для прямого приема дебетовых и кредитных карт. Тем не менее некоторые клиенты не любят их и не хотят ими пользоваться.
Другая проблема с любым внешним платежным процессором заключается в том, что пользователь часто направляется с вашего сайта для осуществления платежа. Это может создать непосредственные проблемы, когда, скажем, клиент отправляется на страницу оформления покупки, когда он нажимает кнопку «Купить» на вашем веб-сайте. Это выглядит дешево и безвкусно, а дешевые и безвкусные предприятия вряд ли воспринимаются, как лучшие
ETF или «Электронные переводы средств» становятся чрезвычайно популярным вариантом для предложения наряду, поскольку средства сразу же зачисляются на ваш торговый счет, и все что им нужно - это предоставить безопасный ответ (который вы выберете), когда покупатели производят платеж через свое банковское учреждение.
Не заставляйте клиентов заводить аккаунт

Идея, что вы должны принудительно отправлять предложения по электронной почте, чтобы сохранить лояльность клиентов, становится все более устаревшей. Некоторым клиентам просто не нужны ваши электронные письма, и на самом деле они могут быть отключены на странице оформления заказа, если вы не предоставите им опцию «гостевая проверка». В большинстве случаев они являются новыми клиентами, поэтому сначала нужно построить отношения, прежде чем навязывать себя людям.
Эти и другие тактики, позволяющие внедрить ваш бренд в сознание клиента, существуют уже много лет. Почти 8 лет назад журнал Smashing Magazine сообщал о том, как пользователи отключают принудительную регистрацию, ссылаясь на то, что они ожидают, что после этого их буквально завалят электронными письмами.
Тем не менее некоторые клиенты, особенно постоянные, с которыми вы установили доверительные отношения, оценят возможность сохранить свою информацию для ускорения будущих сделок, а затем могут попросить вас держать их в курсе предложений по электронной почте.
Самый оптимальный вариант - предложить как регистрацию в аккаунте, так и гостевые варианты для тех, кто устал от спама (и не отправляйте ничего, кроме квитанции о покупке, тем, кто выберет гостевую опцию).
Никто никогда не скажет, что создать успешный коммерческий сайт легко. Тем не менее здоровый баланс между брендом, который получает то, что он хочет, и способностью обеспечить максимально качественное обслуживание клиентов, является ключом к вашему дальнейшему успеху.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание