Прежде чем мы получим работу, нам приходится проходить собеседование. Учитывая, что сейчас даже на самых простых должностях огромная конкуренция, то нужно уметь привлечь к себе внимание. Есть несколько распространенных ошибок, которые только снижают наши шансы. Рассмотрим в этой публикации именно их.
Внешний вид
Важно правильно одеться. Ведь сначала нас оценивают по внешнему виду, лишь потом - по тому, как и что мы говорим. В идеале вам нужно надеть стильную офисную одежду, так как это деловая встреча. Тогда первое впечатление о вас точно будет хорошим.
Не говорите слишком много
Когда вы будете отвечать на вопросы, постарайтесь отвечать четко и по существу. Иногда из-за излишнего волнения мы можем начать говорить много лишних вещей. Это будет занимать время и утомлять сотрудника, который беседует с вами. Если им понадобится какая-то дополнительная информация о вас, то вас спросят. Отвечайте на вопрос расширенно, но чувствуйте, когда следует закончить свой рассказ.
Подготовка
Не думайте, что на собеседовании вам точно повезет. Обязательно подготовьтесь. Изучите информацию о компании, о должности, которую вам хотелось бы занимать. Помните, что история фирмы - важна, поэтому с ней тоже следует ознакомиться. Не нужно знать досконально, достаточно будет ключевых событий, которыми гордится компания. Также важно знать имена руководителей, год основания фирмы, ее слоган.
Язык тела
Собеседование - это деловая встреча, поэтому не нужно активно жестикулировать. Ведите себя спокойно, в меру раскованно, но и не слишком скромно. Не пытайтесь быть слишком дружелюбными. Это лишь дурно отразится на результатах собеседования.
Комментарии про бывшую работу
Даже если у вас был ужасный опыт в другой компании, не нужно говорить плохие вещи о сотрудниках или руководителе предыдущего места работы. Это покажет вас с не лучшей стороны и оставит незабываемое впечатление. Всегда отзывайтесь хорошо о бывшей компании.
Заключение
На собеседовании постарайтесь не нервничать и быть естественным. Не переживайте. Даже если вас не возьмут, то вы сможете найти другое место работы.
Старайтесь не говорить то, что может поставить вас в невыгодное положение, но и не лгите. Делайте акценты на ваших преимуществах. Общайтесь с сотрудниками только уважительно, без каких-либо сленговых слов. Если вы любите активно жестикулировать, то потренируйтесь дома перед зеркалом - старайтесь сократить движения руками до минимума.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание