Рубрики

Востребованные карьерные навыки в 2019 году: инструкция к достижению успеха

Профессиональная социальная сеть обнаружила, что менеджеры по найму и работодатели более ценят творческий подход и совместную работу, нежели технические навыки. Вот пять самых востребованных навыков 2019 года, согласно LinkedIn, и повествование о том, как с их помощью достичь успеха.

Творчество

HR ценят творческих личностей. По их словам, чтобы быть более инновационным в карьере, нужно заниматься творчеством вне офиса. «Если вы скажете себе, что хотите быть более креативным на работе, вы продвинетесь», - говорит карьерный тренер Кэти Каприно. Прежде чем достать с утра телефон из-под подушки, начните свое утро с медитации. Исследования показывают, что медитация может способствовать творческому мышлению, даже если вы никогда не делали этого раньше.

«Другие исследования показали, что участие в собраниях делает сотрудников более творческими и сплоченными, потому что они более внимательны и сосредоточены», - обнаружили исследователи из Вашингтонского университета.

Убеждения

Развитие навыков убеждения обязательно в бизнесе, особенно, когда речь идет о продаже или рекламе продукта. Это также может пригодиться при позиционировании себя или для повышения по карьерной лестнице. Дори Кларк, автор книги «Предпринимательское дело», говорит, что для того, чтобы быть убедительными, люди должны зарекомендовать себя и заслужить доверие.

Когда мы так заняты, и мы руководствуемся крайним сроком, единственное, что нас беспокоит, - это наша работа. Мне нужно сделать это; и моей команде это нужно, так что вы начинаете относиться к другим людям по-настоящему инструментально.

Сотрудничество

Кларк отмечает, что на рабочем месте все меньше становится иерархии и все больше совместных усилий, поэтому сотрудники должны научиться рассуждать о людях как о команде, а не просто требовать чего-то.

Кларк советует выяснить, кто чем занимается, прежде чем заняться проектом или заданием, чтобы никто не повторял работу своих коллег.

Доктор Дейзи Лавлейс, эксперт по стратегическим коммуникациям, добавляет, что важно проявлять уважение к коллегам даже в стрессовых ситуациях. «Дайте своим товарищам по команде выгоду от сомнений, особенно в ситуациях с высоким давлением. Мы все люди. Ваша репутация в компании связана не только с результатами, которые вы предоставляете, но и с тем, как вы выполняете работу. Не жертвуйте результатами ради отношений», - сказала она.

Адаптируйтесь

Будьте готовы ко всему, что вам преподносит судьба - в работе или личной жизни. В связи карьерной деятельностью вы никогда не знаете, когда вам придется что-то изменить в своей жизни, поэтому Кларк советует всегда изучать что-либо новое, что всегда поможет в профессиональном росте.

Исследования показали, что хотя люди, которые тратят время на изучение чего-то нового, могут казаться напряженными в данный момент, вновь обретенные знания в конечном итоге повышают их компетентность и работоспособность.

Управление временем

Чаще всего людям достаточно 24 часов в сутки, чтобы правильно их использовать. Но бывают такие моменты, когда катастрофически не хватает времени ни на что. И правильнее всего - верно распределить время.

«Вам будет полезно остановиться на минуту и ​​подумать, о том, как можно сделать завтрашний день легче. Такие вещи, как приготовление обеда, выбор одежды с утра и на всю неделю - это может сэкономить время по утрам», - говорит Рашель Исип, эксперт по управлению временем и автор книги «Легкие способы организации в новый год». Она также предлагает использовать время в те моменты, когда вы, например, едете в метро на работу: можно отвечать на электронные письма, читать книги, составлять список дел.

«Выйдите из почтовых ящиков электронной почты, отключите push-уведомления для социальных приложений и закройте ненужные вкладки», - советует Исип, предлагая способы выполнения задач в срок.

Дело действительно проще сделать, установив конкретный период, за который оно должно быть сделано.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание