Рубрики

Будь что будет: 4 совета, как научиться быстро и эффективно принимать решения

Оказывается, необходимость принимать решения вызывает усталость. Если верить психологии, ежедневно каждый человек принимает несколько тысяч решений, начиная от самых мелких и заканчивая самыми важными. Чем больше у вас обязанностей, тем сложнее и сложнее становится ваш выбор.

Для некоторых людей принятие решений не представляет никаких сложностей. Однако существуют и те, кому подобная решительность дается непросто. Способность делать хороший выбор - это истощаемый ресурс. Вот почему вам могут пригодиться 4 способа, которые позволят стать более эффективным "принимателем решений".

1. Займитесь спортом

Когда вы тренируетесь, выделяется пот, и, как утверждают специалисты, это несет определенную пользу для психического здоровья, включая улучшение настроения, увеличение памяти и снижение тревоги. Вы можете посещать спортзал или отправляться на пробежку неподалеку от дома. Когда вы выполняете физические упражнения, организм вырабатывает эндорфин. В результате мысли становятся ясными, и принятие решений дается вам легче.

2. Обратитесь за поддержкой

Специалисты утверждают, что каждый человек – это отражение тех пяти людей, которые наиболее близки к нему. Если вас окружают надежные люди, они станут вашей поддержкой. Не стесняйтесь обращаться к ним с вопросами. Особенно хорошо, если в числе вашего окружения есть те, кто может посмотреть на проблему с неожиданной стороны или просто готов вас терпеливо выслушать.

3. Высыпайтесь

Сон – это хороший способ дать себе передышку. Однако далеко не все находят достаточное количество времени для такого отдыха. Помните: сон может быть вашим секретным оружием.

Достаточно спать в течение семи-восьми часов ночью, чтобы улучшить память, снизить риск сердечного приступа и даже стимулировать творчество. Если какие-либо важные вопросы не дают вам заснуть, запишите их в блокнот, а затем позвольте своему мозгу отдохнуть. После пробуждения вы вернетесь к вопросу и, возможно, решение будет найдено неожиданно быстро.

4. Устанавливайте правила

Один руководитель был настроен по отношению к своим сотрудникам настолько лояльно, что позволял каждому из них обращаться за советом. Постепенно это стало для него источником проблем, так как постоянно отвлекало от выполнения других обязанностей. Он решил проблему, установив всего одно правило. Он сообщил, что сотрудники по-прежнему могут обращаться к нему, но прежде они должны подготовить три возможные варианта решения проблемы. Это существенно сократило поток обращений.

Итак, решительность – полезное качество, которое способно привести вас к успеху. Развивайте его в себе, используя описанные способы.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание