Рубрики

Возлюби ближнего своего: почему важно поддерживать и поздравлять своих конкурентов

Если вы любите то, что кто-то делает, скажите ему об этом. Если кто-то предоставляет отличное обслуживание для клиентов, расскажите об этом всем. Если кто-то заставляет вас сомневаться в ваших убеждениях, поблагодарите его. Если вы любите чей-то продукт, во весь голос произносите его название. И вы должны делать это, даже если речь идет о вашем конкуренте.

Есть люди, которые не верят в борьбу за один и тот же кусок пирога: они считают, что нужно просто сделать пирог намного больше, чтобы хватило всем. В мире насчитывается около 7,5 миллиардов человек, и это число растет с каждым днем, и нам всем этого хватит.

Итак, почему стоит отдавать должное своему конкуренту? По мнению специалистов в области развития бизнеса, для этого есть ряд причин.

Вас считают экспертом в своей области

Поздравляя своего конкурента или делясь информацией о его товарах или услугах, вы, таким образом, демонстрируете, что в курсе того, что происходит в вашей отрасли. Вы демонстрируете знание своего рынка, понимаете, что важно для ваших клиентов, и становитесь экспертом в своей области. Ваши клиенты (или потенциальные клиенты) будут знать, что вас в первую очередь волнуют их интересы, а не ваших собственные.

Это важно для установления уровня доверия, жизненно важного для любых успешных деловых отношений. В любом случае вся необходимая информация у вас уже есть - если вы экономите время и силы людей, предоставляя им нужные данные, вы быстро зарекомендуете себя как сведущий и компетентный человек.

Вы улучшаете свою репутацию

В этом случае вы можете получить два возможных результата: либо ваш соперник признает ваши слова, возможно, поблагодарит вас публично, либо он полностью проигнорирует ваш жест.

Если ваши хороший слова будут признаны конкурентом, это не только сделает вас похожим на внимательного, заботливого человека, который не боится конкуренции, но и вполне вероятно, что клиенты соперника захотят узнать, что вы сказали, и проверят ваш пост/статьи/веб-сайт, таким образом, повышая осведомленность о вас и вашем бизнесе и привлекая внимание других людей к вашему бизнесу.

Если конкурент решит проигнорировать вас, то считайте, что вы проявили щедрость не только к другому бизнесу, но и к своей отрасли, и вы ничего не потеряли, кроме своего времени.

Вы предоставляете возможности роста для вашего бизнеса

Это может создать новые возможности для бизнеса для вас обоих. Есть масса примеров, когда между конкурентами было создано множество успешных деловых партнерств, где каждая из сторон использует свои сильные и слабые стороны.

Например, одна компания может делиться своими технологическими достижениями, в то же время позволяя другой воспользоваться своей долей на рынке в другой стране. Расширенные уровни навыков, знаний и опыта могут создать совершенно новый продукт или услугу, о которых многие никогда не упоминали, кроме как в случае совместных отношений.

Например, на местном уровне группа парикмахерских и салонов красоты могла бы организовать серию семинаров или конференцию, которая принесла бы пользу всем участникам.

Вы нашли себя

Здесь надо обратить внимание на SEO. Зная ключевые слова, используемые вашими конкурентами, если вы тоже используете их, высказываясь в адрес вашего конкурента, вы также увеличиваете шансы быть найденным в поиске в Интернете.

Пока ваш веб-сайт дает четкое представление о том, почему вы отличаетесь от других, какие продукты или услуги отличаются, ваши идеальные клиенты будут хотеть узнать больше. Размещая ссылки на чужие статьи в своих сообщениях, вы также, вероятно, получите больше трафика на свой сайт.

Помимо всего прочего, это просто приятно. Нам всем нравится получать подтверждение того, что то, что мы делаем, меняет мир. Приятно сообщать другим, что они ценятся, так же, как приятно слышать это от других.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание