Рубрики

Возвращение в строй: как возобновить бизнес-блог после длительного перерыва

Вы могли по разным причинам перестать вести свой блог, будь то загруженность основной работой или, наоборот, отдых и путешествия. Но теперь вы чувствуете, что пришло время восстановить его работу и продолжить предпринимательство? Что сделать, чтобы ваш бизнес-блог снова заработал в прежнем режиме? Вот 7 самых важных шагов на пути восстановления популярности вашего аккаунта или сайта в Интернете.

Обновление блога

Прежде чем вы начнете работать с контентом блога, обновите свою версию WordPress, тему и плагины, если что-то из этого устарело, избавьтесь от него. Затем обязательно просмотрите ваш предыдущий контент, который вы публиковали ранее, до перерыва. Если вы обнаружите что-то, что уже не представляет никакого интереса и ценности для вашего читателя, удалите эти посты.

Ну и, наконец, если речь идет о личном сайте, убедитесь в том, что хостинг-аккаунт продлен. Избавившись от лишнего груза, вы будете полностью готовы к созданию нового интересного материала, привлекающего аудиторию.

Заявите о своем возвращении

Вы должны дать людям знать, что вы вернулись, особенно вашей прямой аудитории. Первое, что нужно сделать, это посетить вашу страницу в Facebook, ваш аккаунт в Twitter, сделать визит на Google+ – то есть везде, где у вас есть аккаунты, где вы можете объявить, что вы вернулись, возобновляете свою работу и намерены отныне остаться надолго.

Также важно проинформировать своих коллег, ведущих блоги, с которыми вы общались до затишья, и спросить их, могут ли они как-то помочь вам с возвращением. Используйте свой список электронной почты, чтобы все знали о вашем возвращении. И обновите еще раз список контактов, прежде чем рассылать новые сообщения. Это позволит вам также узнать, хотят ли эти люди продолжать с вами общение и сотрудничество.

Обновите дизайн вашего блога

Если вы считаете, что новое всегда лучше старого, и если вы пришли в мир блогинга надолго, то начните новый этап вашей работы с полного обновления внешнего вида вашего сайта или аккаунта. Если у вас бизнес-сайт - достаточно для начала обновить цветовую тему. Это не очень дорого, а блог сразу заметят, так как он будет выглядеть иначе, чем до вашего перерыва.

Тема должна быть удобна для мобильных устройств, в то время как организация внутренних ссылок будет более эффективной, если вы распределите их по категориям, чтобы пользователям было удобнее пользоваться вашим блогом. Также ознакомьтесь с тем, какие новые функции и возможности появились за время вашего отсутствия, и обязательно добавьте их, чтобы идти в ногу со временем, а ваш блог не выглядел устаревшим и неинтересным.

Создайте приветственный пост

Это должен быть очень яркий, запоминающийся пост, пожалуй, даже лучший пост, когда либо созданный вами. В нем вы должны максимально откровенно рассказать, по каким причинам вы отсутствовали столь долгое время, и как вам не хватало ваших подписчиков и вашего блога.

Обязательно проинформируйте своих подписчиков о том, какие улучшения вы задумали произвести в блоге и какую деятельность планируете отныне осуществлять. Ну и, конечно же, сделайте репост этого приветственного поста во все доступные социальные сети, в которых вы зарегистрированы.

Выложите в блоге видеозапись

Это будет более информативно и интересно, чем даже ваш приветственный пост, написанный текстом. Вашим читателям действительно будет очень занятно увидеть, как вы выглядите, и услышать, как вы говорите. Видеопосты подписчики воспринимают гораздо лучше и эмоциональней, ведь они видят глаза человека и его улыбку, а не буквы в столбик.

Поэкспериментируйте некоторое время. Выкладывайте изредка помимо текстовых постов и видеосообщения и понаблюдайте, как на них реагируют ваши подписчики. Помните, что ролик не должен быть длинным. Оптимальная его длительность должна составлять 1 минуту. Тогда его будет интересно смотреть, и он не успеет наскучить вашим зрителям. Если вы по каким-то причинам не желаете появляться в кадре, то можете создать видео с вашим голосом за кадром, что тоже будет интересно и ново.

Создайте свой ТОП-10

Списки ТОП-10 всегда привлекают максимум читателей. Чем более они необычны и креативны, тем, конечно же, больше новых пользователей придут их почитать и, возможно, останутся в вашем блоге насовсем.

Он может быть просто шуточным и интересным, а может быть серьезным и поднимать какие-то важные вопросы. Постарайтесь с помощью вашего списка ТОП-10 заинтересовать читателя и в конце задать какой-нибудь вопрос, побуждающий ваших подписчиков вступить в дискуссию или просто высказать свое собственное мнение.

Будьте вездесущи

Не забывайте, что у вас, все-таки, бизнес-блог, и предназначен он, прежде всего, для привлечения людей и появления у вас новых клиентов. Не поскупитесь и оплатите рекламу своего приветственного поста в каком-то тематическом сообществе или у другого блогера, ведущего блог со схожей тематикой. Пусть люди увидят, что вы серьезно настроенный бизнесмен, который успевает быть повсюду и пользуется уважением коллег. Тогда и доверие и интерес к вам возрастет в разы.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание