Рубрики

Время – это все: 4 совета для бизнесменов

Путь к успеху всегда содержит много поворотов и изгибов. Как утверждал Альберт Эйнштейн: «Человек, который никогда не ошибается, никогда не пробовал ничего нового». Однако следует понять, что вы не будете ошибаться вечно.

Чтобы добиться успеха и навсегда избавиться от хаоса, достаточно определиться с планом, оформить его на бумаге и беспрекословно его придерживаться. Следует избавиться от навязчивой идеи, что вы будете ошибаться всегда. Разрабатывая стратегию, вы должны поверить, что достойны не стать частью неудачной бизнес-статистики.

Учитывайте, что главный ресурс бизнесмена – это время. Если вы неправильно просчитаете время, необходимое на преодоление больших шагов, даже самый продуманный план может потерпеть фиаско.

Время - ваш большой двигатель вперед

Быть активным, а не реактивным - ключ к запуску или расширению успешного бизнеса. Как лидер, вы должны найти свое место, когда дело доходит до принятия правильных решений.

Если вы будете двигаться слишком быстро, ваша команда не сможет стать для вас опорой; будете двигаться слишком медленно, и рынок пройдет мимо вас.

Вот четыре области, в которых время играет большее значение, чем вы могли бы предположить. Чтобы не упустить его, воспользуйтесь несколькими советами от ведущих экспертов в сфере бизнеса.

Исследования

Попытка угодить всем не только бессмысленна, но и слишком дорога по времени и финансовым расходам. Если вы хотите определить целевую аудиторию как можно скорее, воспользуйтесь маркетинговыми исследованиями рынка. Конечно, сами по себе маркетинговые исследования не по карману многим предпринимателям, однако недостаток информации может убить бизнес еще до того, как он начнет функционировать.

Запланируйте сбор первичных данных от потенциальных клиентов и вторичных данных от государственных учреждений, торговых ассоциаций и вашей местной торговой палаты. Национальный исследовательский институт бизнеса рекомендует определять приоритеты маркетинговых исследований при формировании вашего бизнес-плана. Маркетинговый анализ должен быть завершен еще до подписания договора аренды на застройку. Как вы будете платить за аренду, если ваша бизнес-идея не реализуема?

Обратитесь к эксперту

После того, как вы определите свою целевую аудиторию и изучите рынок, вам понадобится команда консультантов. Эксперты понадобятся в разных сферах и на разных этапах работы.

Эксперт необходим при аренде офисного помещения, поскольку коммерческая недвижимость – одна из крупнейших инвестиций, которую вы сделаете в качестве предпринимателя. Офис – это ваше первое впечатление. При этом вы не обязаны разбираться в сфере недвижимости, чтобы не рисковать и не потерять в результате свои деньги. Одна из самых больших ошибок, которую вы можете допустить в качестве владельца собственного бизнеса – заключить собственный договор аренды.

Укрепление партнерства с экспертами – это разумный способ найти баланс между терпением и агрессивностью. Специалисты рекомендуют начинать искать консультантов по недвижимости за 2 года до сделки или не позднее, чем за 60 дней до ее заключения. Наличие ответственного консультанта позволить сэкономить время и не рассматривать те варианты, которые не подходят для вашего бизнеса. Агенты по недвижимости при этом не сэкономят ваше время, если вы на это надеетесь.

Аутсорсинг

Большинство малых предприятий начинают свою работу с выполнения огромного количества внутренних функций. Хотя инструменты автоматизации полезны, они могут снять с себя только большую часть нагрузки. Стартапы, ищущие дополнительную экономию времени и средства контроля затрат, должны рассмотреть вопрос о смещении бюджета в сторону передачи определенных функций на аутсорсинг.

Начните с областей, связанных с правилами начисления заработной платы. Сервисы расчета заработной платы могут помочь вам избежать дорогостоящих ошибок с помощью таких инструментов, как калькуляторы заработной платы, а также освободить время, чтобы сосредоточиться на ведении своего бизнеса. Помните также, что вам понадобится время, необходимое для изучения ваших бухгалтерских или юридических возможностей, включая защиту себя.

Наем нужных людей в нужное время

Если вы обнаружите, что ваш бизнес упускает возможности для роста, потому что ваши сотрудники перегружены, пришло время подумать о найме.

Чтобы определить, нужно ли вам это, ответьте на 2 простых вопроса:

  • Как этот человек поможет вам добиться постоянного дохода?
  • Как эти задачи решились бы прямо сейчас, и что могло бы произойти, если бы вы никого не наняли?

Наем слишком большого количества сотрудников может привести к ненужным финансовым трудностям. Недостаточное количество сотрудников лишает вас возможности сконцентрироваться на общей картине.

Профессионализм ваших сотрудников также очень важен, поскольку может стоить вам времени и денег. Нанимая нового сотрудника, доверяйте только своим инстинктам. Не обращайте внимания на мнение третьих лиц.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание